Буквально в апреле компания Директ Лайн была одним из участников конференции SMMSiberia 2017. Много умных слов по делу, интересных выступлений, советов и пр. Причем сотрудники компании показали себя хорошо в качестве спикеров, за круглыми столами и в целом на конференции.
И вот пришла пора в нашей компании сделать аудит нового сайта, с...
Показать целиком
Буквально в апреле компания Директ Лайн была одним из участников конференции SMMSiberia 2017. Много умных слов по делу, интересных выступлений, советов и пр. Причем сотрудники компании показали себя хорошо в качестве спикеров, за круглыми столами и в целом на конференции.
И вот пришла пора в нашей компании сделать аудит нового сайта, с последующим договором по SEO и продвижению. Оставили заявку на сайте, буквально через час мне перезвонила девушка Алевтина. Мы с ней все обсудили, нами была отправлена вся нужная информация на ее почту. Договорились, что аудит будет готов через 3-4 рабочих дня. Проходит неделя, ни ответа, ни привета. Пишу письмо, а в ответ "мертвые с косами стоят, и тишина".
Где ваша клиентоориентированность? Или у вас так много работы, что не нужны новые хорошие клиенты? В таком случае, не игнорируйте заказчика после того, как вам предоставили все данные, а сразу сообщите, что вам не до этого. Будем искать другую компанию.
Я понимаю, что ошибка одного сотрудника не дает мне право оценивать всю компанию целиком. Но если УЖЕ на начальном этапе возникают такие проблемы, как можно рассчитывать на продуктивную работу в будущем?