Привет!
Расскажу об опыте работы с АО Авантел. Сотрудничал и сотрудничаю с компанией от лица разных юрлиц, но в последнее время только от одного.
Что касается качества предоставления услуг связи, то здесь нареканий нет, либо они не значительны. На моей памяти была пара аварий, одна на улице Мира, когда соседний арендатор зачем-то перерубил наш...
Показать целиком
Привет!
Расскажу об опыте работы с АО Авантел. Сотрудничал и сотрудничаю с компанией от лица разных юрлиц, но в последнее время только от одного.
Что касается качества предоставления услуг связи, то здесь нареканий нет, либо они не значительны. На моей памяти была пара аварий, одна на улице Мира, когда соседний арендатор зачем-то перерубил наш кабель при выполнении ремонтных работ. Техподдержка разгонялась долго, скажем честно, больше половины дня доступа к сети не было, в итоге вопрос решился установкой 4G-роутера (со стороны Авантела) и последующим ремонтом линии. Вины Авантела здесь, в общем, нет, но схемы установки телекоммуникационного оборудования в здании либо не существует, либо сотрудники техподдержки не в полной мере имеют к ним доступ, т.к. с телефоном в ухе бегал по лестницам и искал ящик. Повторюсь, здесь претензий к Авантелу нет, но есть над чем поработать, как я думаю.
Была и вторая авария, которая оставила огромный склад без связи, вот здесь была уже настоящая проблема, т.к. у нас заведено два оператора связи, которые друг друга резервируют. Точнее так было задумано, но, по факту, на территории предприятия, где находится наш склад произошла авария по питанию и оборудование обоих провайдеров отключилось тут же. Russian Business. Устранили около 14:00. Если один из наших провайдеров никогда не претендовал на премиальность, то Авантелу стоило бы хотя бы обеспечить свои узлы ИБП. МТС даже для домашних клиентов ставит ИБП на узлах (правда не везде), думаю стоит принять во внимание. Но, опять же, к Авантелу как таковых претензий нет, не по их вине отключилось электричество.
В остальном не могу сказать, что есть проблемы со связью или с ее качеством. В свое время использовал и использую услуги доступа в интернет, телефонии, облачной АТС, IVR, и вот этой вот классной штуки, когда внутренний номер работает на мобильнике. Все работает отлично. Последнее работает отлично, если отлично работает 3G/4G :)
Дальше расскажу по поводу обслуживания. Вот здесь мне многое не совсем понятно. Я не претендую на VIP-сервис, т.к. прекрасно понимаю, что в России пока еще не разобрались и с обычным сервисом, но тем не менее. За два года основного сотрудничества у меня сменилось несколько менеджеров. Лично знаком был только с одним (точнее одной) из них, т.к. были подарки перед НГ и все такое. В остальном, прямо сейчас, вообще не знаю кто у нас менеджер. Те люди, что пишут мне изредка письма в почту, к сожалению, не владеют грамотностью и основами деловой переписки. Может для вашего основного конкурента это приемлемо, но для компании, которая провозглашает себя поставщиком премиальных услуг — не думаю.
Нине Болдыревой из абонентского отдела огромный респект, очень помогла разобраться с документами, когда менеджер в Барнауле «забыл» сообщить, что мы закрыли там свои точки и нам полгода капала абонентская плата за эти услуги. Я думаю, после этого абзаца меня должны были узнать :)
По абонентскому сервису так же не идет никакой разработки клиента. То есть, конечно, я очень рад, что мне не спамят, как многие операторы, но у меня по-прежнему есть не менее 20 объектов, которые я готов передать Авантелу, неужели вам это не интересно? :) К сожалению, в 2ГИС нет карты покрытия Авантела и об их присутствии в некоторых ТЦ/БЦ я могу только догадываться.
С филиалом в Барнауле отношения особо не сложились. Были и просрочки по монтажу и по сервису. То есть вопросы, конечно, решались, но по большей части личным знакомством с менеджером в Барнауле. Создается впечатление, что Барнаульский офис почти не взаимодействует с Новосибирским. Работали с Авантелом в Барнауле недолго, поэтому особо добавить нечего.
P.S. На сайте у вас висело, в свое время, уведомление об опросе о качестве сервиса. Я ведь описал там все это, но очень сжато, и e-mail свой указал. Никакой реакции не последовало и никто не связался. Зачем тогда опрос проводили? :)
Резюме:
Качество связи отличное, здесь вопросов нет, все прекрасно работает, как и должно работать.
Парни в технической поддержке хорошо обучены и по технической части и по общению с абонентами. Здесь однозначно заслуга ответственного видна. Самое главное то, что я не боюсь связывать техподдержку Авантела напрямую с сотрудниками компании, которые не владеют компьютерной грамотностью и я уверен, что вопрос в итоге решится. Я думаю, что это высокая оценка для специалиста, который занимается подбором и обучением персонала технической поддержки.
Абонентский сервис в частности взаимодействия менеджеров с клиентами еще предстоит развивать.
Если мой отзыв будет полезен тому, кто прямо сейчас принимает решение о подключении к Авантелу, то данного оператора я рекомендую, даже при наличии ближайших конкурентов в вашем помещении.