- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянно не работает часть банкоматов, как на выдачу, так и терминалы для оплаты. Но хотел бы отметить работу именно терминалов, работу с которыми так упорно продвигает СБ, видимо чтобы разгрузить операционистов. Часто терминалы выдают ошибку после ввода 7-9 квитанций (причем не важно, по штрих коду или через шаблоны). Но вчера (11.08.2015) был...
Постоянно не работает часть банкоматов, как на выдачу, так и терминалы для оплаты. Но хотел бы отметить работу именно терминалов, работу с которыми так упорно продвигает СБ, видимо чтобы разгрузить операционистов. Часто терминалы выдают ошибку после ввода 7-9 квитанций (причем не важно, по штрих коду или через шаблоны). Но вчера (11.08.2015) был апогей. После ввода 8 квитанций, терминал 4-5 мин думал, потом выдал ошибку "Операция не может быть завершена, попробуйте позже". Я подошел к специалистам и спросил "как поступить?", мне предложили воспользоваться другим. После ввода всех квитанций по новой - та же ошибка! После попытки снять деньги с банкомата для оплаты квитанций в кассе (закрываются в 19:00, время было 18:59) обнаружил "недостаток средств". Т.е. система дважды провела платежи, при этом только выдав ошибку и не выдав не одного чека. Милые дамы в офисе сказали мне "приходите завтра, мы закрыты". По телефону 8-800 мне сказали также мило "ждите 2 дня и после списания можете ехать по всем своим поставщикам услуг и пишите там им заявления о возврате, мы процесс остановить не можем". Ничего не изменилось, даже Почта России меняется, но только не филиал ада на земле Сбербанк России. К чему вся эта красота? Все эти милые дамы с зелеными шарфиками? К клиенту как относились как к мусору, так и относятся. "Мы же сбер, вы всё равно придете к нам сами". Это отвратительно. Столько реформ, столько средств на все эти ребрендинги и все в пустую. Ничего не изменилось. Сбербанк России так и остался "совковой" сберкассой со своими (безумными) правилами, бюрократией и отношением к клиенту (людям).
Дмитрий В.