- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лучшая столовая! Порции такие что мужику 100кг+ хватит очень плотно пообедать. Все вкусно, выбор на бизнес ланче всегда есть, мяса не жалеют. А самое главное что все это всего за 250р!
9 лет
54.1
67
30
Лучшая столовая! Порции такие что мужику 100кг+ хватит очень плотно пообедать. Все вкусно, выбор на бизнес ланче всегда есть, мяса не жалеют. А самое главное что все это всего за 250р!
Обратившись в другие ветклиники настало время рассказать про Лимпопо. Отвратительные специалисты которые бездушно губят животных. В том числе загубили и моего любимого питомца, сделав все дорогостоящие анализы у зверушки вдруг отказало сердце на стадии наркоза. При всем этом никаких отклонений и противопоказаний к наркозу небыло. Отдали кучу денег...
Обратившись в другие ветклиники настало время рассказать про Лимпопо. Отвратительные специалисты которые бездушно губят животных. В том числе загубили и моего любимого питомца, сделав все дорогостоящие анализы у зверушки вдруг отказало сердце на стадии наркоза. При всем этом никаких отклонений и противопоказаний к наркозу небыло. Отдали кучу денег и после всего этого администратор трясла деньги за расходники! Со вторым питомцем все тоже интересно, отдавали по 7-8 тысяч за процедуру и стационар несколько раз, а оказалось, что в другой клинике справились за 20 минут и 500р.
Не знаю даже что про вас думать ещё...
Надеюсь вас лечат такие же специалисты как и вы.
Свой отзыв прошу считать анонимным, распространять личные данные не имею желания! Прикладываю скрин чека подтверждающий мое посещение данной клиники!
Если оставлю ФИО вы все равно можете ответить в комментарии что таких нет в вашей базе. Разве нет?
Здравствуйте,qwerty 1337
Мы будем вам благодарны если вы напишете нам дату посещения, и ФИО владельца животного.
С уважением Лимпопо.
Давно являюсь вашим клиентом, всегда считал форвард отличным магазином с компетентными сотрудниками которые всегда готовы помочь, но последние несколько раз при посещении данного филиала только разочарование. Менеджеры абсолютно не заинтересованы в продажах, пытаются побыстрее отправить покупателя на кассу назвав номер чека даже не уточнив...
Давно являюсь вашим клиентом, всегда считал форвард отличным магазином с компетентными сотрудниками которые всегда готовы помочь, но последние несколько раз при посещении данного филиала только разочарование. Менеджеры абсолютно не заинтересованы в продажах, пытаются побыстрее отправить покупателя на кассу назвав номер чека даже не уточнив потребуется ли что-то ещё. А важность выражения лица такая как будто я в долг пришел эти запчасти брать.
Но самое интересное, что в вираже ситуация абсолютно противоположная, всегда отзывчивые сотрудники которые подскажут и помогут в выборе!
Отличный салон, огромный выбор действительно интересных обоев, лучше ассортимента в городе не видел. Девушки всегда приветливые и отзывчивые!
У вас продавцы на хорошем окладе сидят? Поздороваются если, уже хорошо. Никакой заинтересованности в продаже, сидят в компы втыкают. Причем и на Батурина и на Вавилова одна и та же картина.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв.
Понимаем Ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное Вами поведение сотрудников недопустимо. Обязательно проведем работу с коллективом и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Примите, пожалуйста, наши извинения. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
С Уважением,...
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв.
Понимаем Ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное Вами поведение сотрудников недопустимо. Обязательно проведем работу с коллективом и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Примите, пожалуйста, наши извинения. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
С Уважением, администрация