- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К салону и косметологам претензий нет, но большие вопросы к владельцу и к тем, кто обзванивает клиентов. В который раз прихожу и ни разу не работает терминал. При этом при записи не предупредили о том, что оплата переводом или наличкой. Если у человека нет возможности перевести, что он должен делать? Бежать за наличкой или просить других людей дать...
К салону и косметологам претензий нет, но большие вопросы к владельцу и к тем, кто обзванивает клиентов. В который раз прихожу и ни разу не работает терминал. При этом при записи не предупредили о том, что оплата переводом или наличкой. Если у человека нет возможности перевести, что он должен делать? Бежать за наличкой или просить других людей дать в долг на эпиляцию?
Как-то это не серьезно для сети салонов.
Каждый раз какие-то объяснения, которые мне как клиенту вообще не интересны: непросто наладить эту систему, что вот-вот скоро заработает и тд. Я уже переставала ходить сюда из-за таких проблем с оплатой, сейчас предложили карту в подарок, я записалась, так как была уверена что за столько месяцев уже наладили безналичный расчёт. Но видимо это не в списке приоритетов.
Pualia, здравствуйте. Мы благодарим Вас за отзыв. Нам искренне жаль, что посещение нашей клиники вызвало у Вас негативные эмоции. Мы всегда открыты для жалоб и предложений и ценим обратную связь от клиентов, потому что нам важно, чтобы посещения наших клиник проходили комфортно, безопасно и эффективно. Информация по вашей претензии находится у...
Pualia, здравствуйте. Мы благодарим Вас за отзыв. Нам искренне жаль, что посещение нашей клиники вызвало у Вас негативные эмоции. Мы всегда открыты для жалоб и предложений и ценим обратную связь от клиентов, потому что нам важно, чтобы посещения наших клиник проходили комфортно, безопасно и эффективно. Информация по вашей претензии находится у руководителей на рассмотрении.