Представьте ситуацию: вы в кафе говорите официанту, что хотите шашлык с гарниром, сколько он стоит? Официант говорит - 1300 шашлык + 280 гарнир. Но сейчас очередь. Окей, вы все равно хотите поесть и приходите на следующий день. Заказываете, едите. Счет приносят на 1900. Вы в недоумении, почему? Потому что у нас еще соус к шашлыку подается и стоит...
Показать целиком
Представьте ситуацию: вы в кафе говорите официанту, что хотите шашлык с гарниром, сколько он стоит? Официант говорит - 1300 шашлык + 280 гарнир. Но сейчас очередь. Окей, вы все равно хотите поесть и приходите на следующий день. Заказываете, едите. Счет приносят на 1900. Вы в недоумении, почему? Потому что у нас еще соус к шашлыку подается и стоит 300 рублей. А почему официант вчера сказал другую сумму? Не знаю - вот в меню смотрите в конце раздел соусы, там цены.
То же самое здесь. Показал машину - спросил стоимость. 1580 вместе с герметиком. А на следующий день по факту переобувки сказали 1880, потому что у меня профиль низкий. Вчера же ваш сотрудник смотрел на колеса и считал цену. Ниче не знаю - платите.
Я не люблю когда не отвечают за свои слова, сам так не делаю. Вторую машину переобую в другом месте.
По качеству исполнения вроде нет вопросов.