- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня столкнулась с проблемой получения посылки в почтовом отделении. Посылка моя шла с Китая, весь путь отслеживался на сайте Почты России. Вчера в 15:48 посылка прибыла в почтовое отделение 633102 о чем сайт Почты России меня успешно уведомил. При чем указал это все фразой "Ожидает адресата в месте вручения". Но в данном почтовом отделении меня...
Сегодня столкнулась с проблемой получения посылки в почтовом отделении. Посылка моя шла с Китая, весь путь отслеживался на сайте Почты России. Вчера в 15:48 посылка прибыла в почтовое отделение 633102 о чем сайт Почты России меня успешно уведомил. При чем указал это все фразой "Ожидает адресата в месте вручения". Но в данном почтовом отделении меня ничего не ожидало! Мало того, что в почтовом отделении не соблюдается социальная дистанция (а все мы знаем нынешнее положение), сотрудники маски носят не надлежащим образом! В очереди я прождала минут 20 и посылку мою искали минут 20, которую в итоге НЕ НАШЛИ! А теперь вопрос :"Это официальный сайт Почты России и Китайского магазина нагло врут мне о прибытии посылки или просто сотрудники Почтового отделения халатно относятся к своей работе?". Я склоняюсь ко второму варианту, потому что также звонила в единый колл центр Почты России, где со мной беседовала девушка, которая также подтвердила прибытие посылки в почтовое отделение. Также девушка сообщила, что мы можем оформить претензию на работу сотрудников, что впрочем мы и сделали. Но претензия никак не повлияет на выдачу моей оплаченной посылки! Из-за халатных сотрудников мне придётся ехать в отделение второй раз, чтобы ещё раз постоять в очереди, где не соблюдается дистанция, и видимо снова получить отрицательный ответ. Также молодой парень, который сидел за ресепшеном не смог мне ничего объяснить или подсказать о дальнейших действиях