- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вы знаете что очень вы не хорошо относитесь к людям.Так нельзя вести себя.Хамское поведение нотариуса на сделке очень меня расстроило.
9 лет
31.6
33
8
Вы знаете что очень вы не хорошо относитесь к людям.Так нельзя вести себя.Хамское поведение нотариуса на сделке очень меня расстроило.
Очень дорого. Отвратительное качество, невозможно кушать вашу стряпню.Раньше было очень вкусно.Я больше сюда ни ногой.
Мне нравится это агентство недвижимости так как тут очень профессиональные работники.Благодаря вам я купила своему сыну хорошую квартиру на ул Фрунзе.Мне очень повезло конечно.Спасибо ВАМ
Уважаемая Анна, благодарим вас за теплые слова в наш адрес. Главная наша задача в работе: чтобы клиенты чувствовали себя спокойно, у нас с вами это получилось. Ждем вас снова.
Всегда Ваши Тимонины Роман и Елена.
Фу ну вот Шашлык невкусный, готовили 70 минут, лимонады химозные, официанты не реагируют вообще,прокисшая сметана с печеньками раздавленными вообще просто треш..Музыка так орет что все глохнут уже.Столы близко,туалет вонючий рядом со столами.Фу ФУ ФУ..
Расхождение цен на ценниках и в кассовом чеке. Не стали тратить время на разборки, но неприятное впечатление осталось.Противненько как то..
Анна Малимжанова, добрый день!
Нам жаль, что вы столкнулись с неверным оформлением ценника в торговом зале. Мы уделяем большое внимание корректности ценников, но, к сожалению, несмотря на принимаемые меры контроля, неточности могут случаться. Для своевременного решения вопроса мы всегда ориентируем наших покупателей обращаться к нашим коллегам на...
Анна Малимжанова, добрый день!
Нам жаль, что вы столкнулись с неверным оформлением ценника в торговом зале. Мы уделяем большое внимание корректности ценников, но, к сожалению, несмотря на принимаемые меры контроля, неточности могут случаться. Для своевременного решения вопроса мы всегда ориентируем наших покупателей обращаться к нашим коллегам на стойку «Информация» магазина. Это позволит оперативно в данной ситуации.
Информация будет направлена в администрацию торгового комплекса для взятия вопроса под контроль. Уточните, пожалуйста, дату вашего визита, номер карты «Лента», по которой проводилась скидка и точное наименование товаров с расхождением цен. Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»
9 лет
31.6
33
8