Большинство проблем этого бизнес-центра - следствие не совсем удачно выбранной концепции проекта. Его суть: наклепать как можно больше пригодных для аренды кв.м. на ограниченной териитории в козырном месте при минимуме затрат и с минимумом учета интересов потенциальных пользователй.
Проблемы:
1)дефицит парковочных мест
2)главные входы в БЦ никак не...
Показать целиком
Большинство проблем этого бизнес-центра - следствие не совсем удачно выбранной концепции проекта. Его суть: наклепать как можно больше пригодных для аренды кв.м. на ограниченной териитории в козырном месте при минимуме затрат и с минимумом учета интересов потенциальных пользователй.
Проблемы:
1)дефицит парковочных мест
2)главные входы в БЦ никак не выделены, даже вывеской (кроме блока "А")
3) вход в блок Б заслуживает отдельного упоминания, т.к. там управляющая компания решила, что тротуары арендаторам не очень-то и нужны, поэтому решили в какой-то момент приколхозить еще и летник к Гудману. В итоге получилось так, что весь трафик, курсирующих из/в сектор Б (а это далеко не одна сотня курсирующих туда-сюда людей), должен, порой, довольствоваться "тропой" между конструкцией летника с одной стороны и припаркованными машинами - с другой. И так как Гудману также плевать как паркуются их посетители, то ширина тропы, порой, сужается до полуметра и менее. Грубое нарушение норм, отраженных в том числе и в СНиП 2.07.01-89*.
4) постоянно текущие летом кондиционеры
5) избыточная инсоляция помещений со стороны пр. Ващука (запасайтесь картонками). Бонусом здесь также идет "воодушевляющий" панорамный вид ЖД на пути, пустырь и заброшенные технические здания
К основным недостаткам БЦ необходимо отнести работу пенсонально, по всей видимости, директора УК (к сожалению, не в культурных традициях ее сотрудников представляться при встрече). Работают какие-то странные правила работы с обращениями (просил разобраться с тротуаром возле летника и курящими в несанционированном месте там же, возле Гудмана). Оказывается, надо непременно занести письмо секретарю, чтобы его точно рассмотрели (видимо директор с эл.почтой не дружит, а секретарь - с принтером). При личной встрече вместо того, чтобы попытаться разобраться в проблеме, почти с ходу полетели в мою сторону претензии формата "никто не жаловался, а те чето вдруг мешает", "постоять, пропустить - это че, сложно что ли?", "мы тоже там ходим!" (хорошо хоть не дошло дело до проецирования их странных гастрономических пристрастий в мою сторону, и на том спасибо) и многие другие оправдания своего халатного отношения к проблеме. Хамская манера общения не прекратилась даже после того, как я процитировал содержание предписания из мэрии, в соответствии с которым, Кронос и Гудман должны были решить вопрос еще в осенью (ради справедливости отмечу, что они таки целых полступеньки крыльца отпилили - на проблему неправильной парковки это никак не повлияло, конечно). Впрочем, есть вероятность, что весной решат проблему. Но это не точно.
UPD для администрации: Письмо с моим обращением было отправлено на почту администрации 26.12.19 в 22:56. Долго ждал ответа, поэтому очная встреча случилась много позднее - конкретную дату уже и не вспомню.