ЗАЯВКА НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ
- коллцентр работает не лучше, чем любой другой коллцентр (длительное ожидание на линии, голосовой помощник, который безумно тормозит, музыка)
- ближайшая свободная дата на подключение была не ранее, чем через 5 дней. Для удаленки это очень длительный срок, я чуть роутер с симкартой не купила.
+ предварительно за сутки...
Показать целиком
ЗАЯВКА НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ
- коллцентр работает не лучше, чем любой другой коллцентр (длительное ожидание на линии, голосовой помощник, который безумно тормозит, музыка)
- ближайшая свободная дата на подключение была не ранее, чем через 5 дней. Для удаленки это очень длительный срок, я чуть роутер с симкартой не купила.
+ предварительно за сутки позвонили и подтвердили заявку. Даже позвонили один раз и предложили на 2 дня раньше принять техников, только тогда уже у меня не получалось.
ПРОВЕДЕНИЕ ИНТЕРНЕТА
- ориентировочное время, которое мне назвали, было с 13:00 до 18:00. Разбег слишком большой. Понимаю, что работы много, техников мало, но это бесполезное ожидание и один потерянный день. Потому что лично ко мне техники приехали в 17:40. Если бы я знала, что приедут так поздно, уехала бы по своим делам, а так просто ждешь и все.
+ техники вежливые, все объяснили, показали, как пользоваться приставкой. Общее время их работы не превысило и часа. Приятные молодые люди. Им огромное спасибо! За работу техников 1.000₽
ВАЙ-ФАЙ
- отлично ловит возле роутера, но если уйти в дальнюю комнату, то отключается. Не знаю, куда ставят роутер люди, у которых в доме 2 этажа. На компьютере я до сих пор не проверяла. Устройства к нему подключаются нормально. Оплата в месяц: 945₽, роутер: 1.500₽
- сам роутер выглядит... старым.
ПРИСТАВКА
- просто ужас. Компы с виндос виста просто летают, в сравнении с приставкой СБ. Она не просто тормоз, она ТОРМОЗИЩЕ! Когда техники все установили, мне показали маркет плей, с которого я могу устанавливать на приставку приложения. У меня есть подписка Яндекс.Плюс и я первым делом решила скачать кинопоиск, чтобы приятно проводить вечера, но что-то пошло не так, потому что маркет плей пропал и появился магазин приложений, в котором я не разобралась от слова «совсем». Окей, браузер ведь работает, посмотрю фильмы через него. Вот только... не работает. Совсем. Часами прогружает одну страницу, а потом пишет, что соединение разорвано.
- Медведь.ТВ - что-то прикольное, но сырое. Как будто хотели сделать хорошо, но оставили, как есть. Огромный выбор фильмов и сериалов, но тормозит все: вылетают ошибки, которые исчезают после перезагрузки приставки; приставка не сразу реагирует на нажатие кнопки на пульте, из-за чего ситуация с торможением накаляется еще и тем, что нужно вернуться к предыдущей серии, а приставка уже вынесла тебя за пределы космической системы и нужно перезагрузиться.
- это удивительное устройство, способное расширить границы твоего познания, открыть пятнадцатую чакру, восьмой глаз и дар предвидения, стоит всего 4.500₽. Походы после нее к психотерапевту: бесценно.
+ маленькая и стильная. Можно принести ее с собой в гости, как новый девайс. Все равно она свои функции не вывозит.
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
- итак, мы подошли к самому обителю зла. Когда я звонила в самый первый раз, мне объяснили, что оплата будет 2.500₽ (за роутер и проведение). На приставку оформлена была (кем? Кто подписывал? Где условия? Не отключайтесь, продолжение после рекламы!) рассрочка на 3 месяца. 1.500₽ в месяц. Когда платить - неизвестно. Но в первых числах месяца на счету должно быть 945₽ за вай-фай. Даже техники мне сказали «первый месяц у вас бесплатно, 2.500₽ платите и забываете до декабря». После подключения услуг, я первый день затестила все, вроде отлично, а на второй день уже ничего не работает. Пишу в техподдержку, мне довольно быстро перезванивают и (с кем я вообще говорила?) начинают объяснять, как я ошибаюсь. Что ежедневно нужно класть на счет 50₽ за эту приставку и (цитата) «Я сейчас посмотрю, кто вас консультировал. О, ну этот сотрудник работает уже не первый год и информация у нее от зубов отлетает, поэтому я уверен, что она вам точно говорила об оплате приставки! И если у вас ФИНАНСОВЫЕ ТРУДНОСТИ, можно оформить рассрочку не на 3, а на 12 месяцев!» Все, что я смогла на это ответить «всего доброго». Очень неприятный наезд и дело даже не в деньгах, а в том, что нет печатного договора и печатью компании и моей подписью. У меня взяли паспорт, оформили рассрочку, а копию договора посоветовали поискать в личном кабинете. «Стороны договора возмездного оказания услуг своим соглашением могут установить, что несоблюдение простой письменной формы влечет недействительность договора. Право установить данное последствие является единственной возможностью сторон повлиять на последствия несоблюдения формы сделки (п. 2 ст. 162 ГК РФ).» У нас же договор подписан в одностороннем порядке...
ВЫВОД
Пока пользуемся, платим и терпим... Если у вас ситуация, в которой выбор стоит между СМ и рисунками на скалах, то, наверное, СМ... И компания любит негативные скрывать отзывы :)