Увы, разочаровало это место сегодня окончательно.
Предупреждаю, читать много.
Постоянно беру у вас роллы на обед. В прошлом году все было хорошо, хоть и каждый раз спрашивали есть ли у меня ваша карта, но ни разу не сказали как её получить. Но с начала этого года начали меняться администраторы. Первая новенькая спросила меня кем я работаю, раз...
Показать целиком
Увы, разочаровало это место сегодня окончательно.
Предупреждаю, читать много.
Постоянно беру у вас роллы на обед. В прошлом году все было хорошо, хоть и каждый раз спрашивали есть ли у меня ваша карта, но ни разу не сказали как её получить. Но с начала этого года начали меняться администраторы. Первая новенькая спросила меня кем я работаю, раз хожу к вам почти каждый день. Как-то это бестактно. Потом девушки сменялись постоянно и их рабочий вид меня смущал всё больше. Работают с продуктами питания, но выглядят всё более не ухоженно. Уж пардоньте за такую конкретику. Потом появился молодой человек администратор и тут я поняла, что девушки ещё были хорошим вариантом. Он постоянно забывал здороваться, постоянно не обращал внимания и приходилось самой ему говорить, что я пришла за заказом. Помню как-то раз пришла, а его нет за стойкой и у меня принимал заказ повар. Оказалось молодой человек убежал в магазин за салфетками, а повар между прочим, готовил роллы без перчаток, и не моя руки, принял заказ, а после продолжил делать роллы. Пару раз я уходила, т.к. после приветствия с моей стороны, он совсем не обращал на меня внимания и продолжал заниматься своими делами. Относился абсолютно пофигистически, пока я не сделала большой заказ. Но именно в этот день у вас перестал работать безнал и мне пришлось тащиться к банкомату чтобы снять деньги. Вот тогда-то умение *ополижества проявилось у него по полной. Я вдруг получила невообразимую дозу внимания от него. Но вот опять промах. Он предложил за этот косяк подарок- морс облепиховый. Но его я не люблю, поэтому попросила, можно ли спайси соуса баночку, уж очень он хорош. Парень посмотрел на повара, повар злобно ответил, что нет. Тогда молодой человек извинился, опять проявив чудеса того, о чем писала выше.
Потом на постоянке появились девушки, но от одной пару раз пахло куревом. Тоже не очень как-то. И именно они отбили желание покупать у вас воки. Я часто брала удон с курицей тирияки, и захотелось чего-то нового. Хотела креветок со сливочным соусом, но не могла выбрать основу. Спросила у девушки, какая лапша подойдет. Она сказала, что удон. А теперь представьте огромный, местами слипшийся, удон в сливочном соусе, которым пропиталась лапша и креветками. Это фиаско. Не смогла съесть не только вок, но и что-либо после него в течении суток.
Новые повара - отдельная песня. Помню когда их учили на кухне и постоянно в роллах были ошибки и их размер уменьшился в два раза (благо сейчас нормальные размеры). Постоянно в ролле "Острый с лососем" спайси соус клали в сам ролл, а не сверху него, как в меню. Приходилось разворачиваться и идти обратно, чтобы исправили ошибки. Вот тогда-то я и начала проверять содержимое контейнеров сразу. Спасибо за это умение) Кстати, прежние повара мне цветочки из роллов выкладывали и постоянно здоровались со мной и желали хорошего дня и это было взаимно. Увы сейчас вечно злым на вид поварам не до этого.
Потом я решила пару раз попробовать что-то не из обычного своего меню и поняла, что у вас дикие сочетания в роллах. Чего стоил запеченный ролл с угрем и соусом барбекю. Осилила лишь половину, остальное в мусорку. Это был ужас. Особенно угорь. Пару раз брала роллы с ним у вас и всегда он какой-то склизкий, весь в жиже, мяса не чувствуется вообще, только жижа и кости. Есть противно. Понятно, что консервированный, но что-то сильно убогий. Каждый раз надеялась, ну может в этот раз будет лучше рыба, но нет...
Потом было время, когда перестали принимать заказы по телефону и приходилось идти к вам и ждать пока их приготовят. И по иронии, именно тогда время ожидания стало намного больше.
И вот вроде все устаканилось, новая девушка администратор (брюнетка с длинными волосами - очень добрая и приветливая, спасибо за неё!), роллы стали прежнего размера, появились новые и исчезли те бешеные сочетания, заказы снова принимают по телефону без проблем и время ожидания прежнее. Но совсем недавно на большую часть ассортимента подняли ценники. Вроде незначительно, по 20-30 рублей, но всё же психологически отдать 359руб за вашу крутую запеченную филадельфую мне было легче, чем сейчас 379руб, что почти четыре "сотки". Вот мелочь, а в голове по-другому звучит.
Плюс ваш сайт - нечто неудобное. Зачем делать интерфейс для заказов на сайте, если он не работает? Зачем мне вносить адрес и другие данные, если доставки нет и есть только самовывоз. Номер заказа тоже никуда не уперся, его никто никогда не спрашивает. Только лишняя морока. Я уже привыкла звонить вам, а новые клиенты, им ведь неудобно... Ещё надпись на главной странице, что акция закончилась. Зачем сразу такой настрой людям задавать? Те, кто заходит на сайт впервые знать не знают про то, что была такая акция. Ваши постоянники уже точно в курсе, что акция закончилась.
Нет приборов для поедания ваших достаточно больших роллов. Порой я их разрезаю пополам, чтобы удобнее было и вкус прочувствовать и прожевать, да просто поместить в ротовую полость. НО у вас нет ножей. Приходилось палочками разрывать либо вилкой, как вы понимаете, это не очень.
Ну да ладно. Я на всё закрывала глаза, ибо у вас самые вкусные роллы в округе. Вышеозвученная запеченная филадельфия и экидзу - прекрасны. Острый с лососем тоже был крут, но его убрали из меню. Эх... Как я любила этот спайси соус.
НО сегодня сказке пришел конец.
Сделала заказ по телефону, пришла его забирать. Девушка администратор поставила передо мной белый пакет с контейнером, в котором находятся роллы. И не успев оплатить я заметила на пакете какого-то ЧЕРВЯЧКА. Маленький такой, миллиметров 5, скрюченный и постоянно дергающийся. Напомнил корм для рыбок. Специально поискала примерное фото в интернете и поняла, что червячок был очень похож на личинку кожееда ( см. фото).
Вот так. Спросила у девушки, что это. Она конечно изменилась в лице и сказала, что это из пакетов упаковочных, которые они заказывают. Но суть то в том, что он был снаружи пакета, значит был на столе за стойкой или другом месте в самом заведении. А ведь кухня то ничем не отделена от места приема заказов и оплаты, у вас там общая зона. Значит червяк мог быть там где угодно. Плюс контейнеры не герметичные. Пока идешь до дома, червяк от тряски легко может попасть и в сами роллы.
Как итог, давно уже надо было завязывать к вам визиты, вот видимо судьба мне жирно так на это намекнула. Видимо пора. Спасибо за те вкусные роллы, что были. Пожалуйста, сделайте обработку в помещении. Не дай Бог, чтобы эта живность кому то попала в еду.