- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдал колонки с формулировкой "гудят и шипят", у меня их приняли, не проверив. Далее через день звонит их "ремонтник" и говорит... что они не гудят и не шипят! Видимо, по логике этих товарищей, я просто так их принёс, т.к. это мой способ развлечения и других дел у меня нет. И что за такую чудеснейшую "работу" я должен почему-то заплатить 200 рублей!...
Сдал колонки с формулировкой "гудят и шипят", у меня их приняли, не проверив. Далее через день звонит их "ремонтник" и говорит... что они не гудят и не шипят! Видимо, по логике этих товарищей, я просто так их принёс, т.к. это мой способ развлечения и других дел у меня нет. И что за такую чудеснейшую "работу" я должен почему-то заплатить 200 рублей! С чего бы это вдруг, я не понял. Договорились на том, что если при выдаче они гудеть не будут, значит проблема с моей стороны и я заплачу деньги.
Естественно, на месте выдачи они точно так же гудели, ведь никакой работы не проделано. При этом на полном серьёзе мне предложили их проверить на гул в условиях работающего рядом кондёра, издающего шум в 20 раз громче, но и в этих условиях, приложив ухо к колонкам, гул я услышал. А вот их сотрудник минут 20 ломал комедию, что его нет и что он ничего не слышит. (Почему-то все остальные его слышат, кроме работников данного сервиса.) Тогда бы просто сразу проверили при принятии и сказали - "гула нет, чинить тут нечего, мы ничего не слышим", и на этом бы закончилось моё с ними общение, а так минус нервы и время, ещё и деньги непонятно за что пытались содрать. В итоге удалось хоть их отвоевать, но смысла данного перформанса я искренне не понял.
Проблема никак не решена, придётся искать другое место или чинить самому, а если бы просто нормально проверили в тихих условиях (не удивлюсь, если и в мастерской грохот такой, что ничего не слышно) и наладили как следует, получили бы свои деньги за ремонт и благодарный отзыв. Странно, что взрослым дядям, считающим себя специалистами по аудиотехнике, надо объяснять, что слушать колонки на посторонний шум надо в тишине, такого я себе даже представить не мог.
Добрый день, простите за столь поздний ответ, сообщите пожалуйста детали заказа. Дату обращения и номер квитанции. Мы постараемся разобраться в ситуации и разрешить её