- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю даже с чего начать?! 😥🫣🤬
Мнение о магазине упало окончательно((💩 Поберегите свой кошелек и нервы, умоляю.
На той неделе приехали выбрать кровать с матрасом для новой квартиры (переезжаем) кровать выбрали, матрас тоже - согласовали день доставки и сборки с учетом того, что в день сборки в обед как раз наведшем порядок и уже останемся в...
Не знаю даже с чего начать?! 😥🫣🤬
Мнение о магазине упало окончательно((💩 Поберегите свой кошелек и нервы, умоляю.
На той неделе приехали выбрать кровать с матрасом для новой квартиры (переезжаем) кровать выбрали, матрас тоже - согласовали день доставки и сборки с учетом того, что в день сборки в обед как раз наведшем порядок и уже останемся в этой квартире, так как осталось решить вопрос со спальным местом… Наступает 30 марта кровать доставили в нескольких коробках, на следующий день 31 марта должна быть сборка в обед, даже приехали пораньше на просьбу сборщика к 14.00! И вот мастер в течение сборки через час подходит и говорит что нам привезли не те по размеру рейки, соответственно до собрать кровать не получится! Он уверил что составит отчет по работе, сообщит об этом недоразумении и быстро все решат!Коробки вынес, я все подписала в надежде, что так и будет все хорошо, проводила его. Так наступил вечер - ни звонка ни сообщения из компании, звоню - уже поздно(( звоните завтра! попыталась написать в приложении в сервис(( Ночь на дворе и мы без спального места в пустой квартире, ни ответа ни привета(( 🫣 Нам с ребенком пришлось ехать в гостиницу, спать то не на чем! Еще и в школу завтра(( У нас в квартире пока нет ни диванов ничего такого… думали хоть кровать будет, переехать уже и обустраиваться! Вот наступает следующий день опять никто со мной не связывается, после обеда я сама кое-как дозвонилась - мне в ответ «ждите звонка». Я в подвешенном состоянии опять в гостиницу или что?! Перезвонили, даже не извинились, поставили перед фактом что только подали заявку чтобы нам нашли нужные рейки и опять ждите звонка уже завтра 2 апреля 😳 а завтра что?! Потом ещё завтра и ещё завтра?! Сплошные нервы и траты денег, за косяк компании по факту! Можно же было быстро все решить, было бы желание… в итоге такие проблемы создали(( Где нам спать?!Когда теперь нам привезут, соберут все, возместят траты, моральный ущерб? Неужели надо доходить до социальномедийной огласке с отметками вашей компании?!
Здравствуйте! Простите, что подвели вас. Сейчас идёт подбор деталей. Также направлен запрос на склад. В течение завтрашнего дня вернёмся к вам с обратной связью. Постараемся ускорить решение вопроса.