Здесь всё делается качественно, творчески и с уважением к клиенту – будь то IVR, аудиокнига, радиоспектакль или саунд-дизайн к игре или фильму (выбирая студию, я ознакомился с их работами). Я очень доволен сотрудничеством и в восторге от такого подхода!
После окончания работы мы пили чай с местным звукорежем Дмитрием, и он выказал мысль, которая...
Показать целиком
Здесь всё делается качественно, творчески и с уважением к клиенту – будь то IVR, аудиокнига, радиоспектакль или саунд-дизайн к игре или фильму (выбирая студию, я ознакомился с их работами). Я очень доволен сотрудничеством и в восторге от такого подхода!
После окончания работы мы пили чай с местным звукорежем Дмитрием, и он выказал мысль, которая поначалу показалась мне спорной: мол, формула «клиент всегда прав» совершенно неправильна, это порочный подход и совок. Я возразил: «Как же совок, когда эта идея пришла с запада!» И вот здесь Дмитрий меня потряс: «Вы же бывали за границей – вспомните, нет там нигде такого подхода! Есть совершенно иная формула: “Kлиент всегда уважаем”, a вот “Kлиент всегда прав” это её страшное искажение.»
И тут я понял, как он прав! Ведь все мы иногда бываем клиентами, верно? И мы не можем по определению быть всегда правы – так можно думать только при диких комплексах и тотальном недостатке внимания и уважения (то есть прав звукореж – совок и есть!). Так что клиент может ошибаться и быть неправым – но он всегда уважаем; и задача исполнителя – сделать работу, учитывая пожелания клиента, но вежливо указав на его ошибки и с его согласия выполнив всё так, как будет лучше.
В общем, в этой маленькой студии подход ко всем именно таков.