Всем доброго времени суток !
Хочу поделиться опытом сотрудничества с данной организацией и своим отзывом предостеречь вас как возможных потребителей.
15.11.2020г
В связи с выходом из строя моего штатного аккумулятора, обратился за помощью в «Автомотив» за консультацией и дальнейшей покупкой новой батарейки для машины.
Менеджер в рамках своей...
Показать целиком
Всем доброго времени суток !
Хочу поделиться опытом сотрудничества с данной организацией и своим отзывом предостеречь вас как возможных потребителей.
15.11.2020г
В связи с выходом из строя моего штатного аккумулятора, обратился за помощью в «Автомотив» за консультацией и дальнейшей покупкой новой батарейки для машины.
Менеджер в рамках своей работы подошел к процессу грамотно, но к сожалению, по человеческим меркам, не по людски.
Посоветовал в моей ситуации и для моего автомобиля приобрести аккумулятор Xtreme Arctic с морозостойким коэффициентом -50.
Первый время аккумулятор показал себя хорошо, как летом так и зимой, автомобиль заводился и работал как часики.
Но в 2022 году перестал работать как хотелось бы.
20.11.2022 Аккумулятор полностью умер и автомобиль встал сугробом во дворе.
Было принято решение поехать с батарейкой в сервисный центр на Тайгинскую.
Дальше история приобретает негативный характер.
- По приезду в сервисный центр, я столкнулся с тем, что дверь на входе была заблокирована грузовым автомобилем внутри, войти нельзя, на улице -30, зоны ожидания никакой.
Простоял минут 15-17 в ожидании визита.
Спустя какие то адские 15-17 минут, ворота все таки открылись и появилась возможность зайти в бокс.
- В сервисном центре у меня попросили талон которые выдали при покупке аккумулятора
( рукописная бумажка с моей и продавца подписью ), иначе гарантия слетает и обслуживание не предусмотрено.
Попросил отследить по электронной базе, поскольку мой номер был указан при покупке.
Ответ убил:
«В 20 году у нас не было электронной системы и вы не числитесь у нас клиентом»
Вопрос тогда к руководству, какого рожна то?
Я понимаю, что документ хоть и формальный нужно было сохранить, но неужели это такая проблема оцифровать свою базу клиентов ? Тем более которая приносит вам доход ?
Грубо говоря, меня отослали с моей проблемой куда подальше.
На данный момент, аккумулятор теряет свои заявленные характеристики даже при -15, выдавая 8-9 А и дальнейшая его эксплуатация возможна только при наличии дома зарядки.
Спасибо, что дочитали мой отзыв до конца.
Руководству просьба учесть все нюансы.
Покупателям несколько раз подумать, прежде чем приобретать продукцию в компании «Автомотив».