- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Сегодня в этом месте была последний раз!
Уважаемые руководители! Прошу прочитать и присмотреться к управлению этого филиала! Видимо есть недоработки.
1) я за день записалась на маникюр и педикюр, френч!!!!! Уточнила!!!! Ок! Записали. Цена 2400. Скрин записи ниже.
Прихожу в назначенное время мне говорят, мы френч не сделаем. Материала нет....
Сегодня в этом месте была последний раз!
Уважаемые руководители! Прошу прочитать и присмотреться к управлению этого филиала! Видимо есть недоработки.
1) я за день записалась на маникюр и педикюр, френч!!!!! Уточнила!!!! Ок! Записали. Цена 2400. Скрин записи ниже.
Прихожу в назначенное время мне говорят, мы френч не сделаем. Материала нет. Вопрос!? Зачем вы меня записали!???? Я бы в другом месте сделала! И время мое потратили!
Ладно думаю.... мне срочно уже надо..давайте что то думать..., мне предлагают нелепые розовые цвета! Где логика!? Дальше..интересный оттенок есть под френч, го это будет дороже.... я говорю? На сколько!? Это стоит 4000! Вы нормальные!? Почему я за ваш косяк должна ещё и переплачивать!? Объясните!?
В итоге из обычной линейке выбрала кое как что то.... сделали...и я заплатила....тоже почти 4000!!! За что???? Записали меня на одну цену, заплатила я в двое больше. За что!?
Чей кофе мне не предложили. На след сеанс не предложили записаться (я бы конечно и не записалась) или
За то что ваш админ абсолютно не Клиентоориентирован?
Я ведь предложила, позвоните руководству, объясните. Нет. Даже ухом не повела. И даже наоборот было такое ощущение что это я виновата! То что не хочу себе розовый или голубой! Вообщем я была шокирована) меня так давно не расстраивали!
Просто хочу что б вы поняли... дело не в деньгах! А в отношение! И в клиентском сервисе!
Так бесценно относиться к постоянщикам.... у вас что конкуренции нет!? Есть! И ещё какая!!!
Всего вам доброго! С наилучшими пожеланиями вам!