- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Касательно ИМ.
Сделал онлайн-заказ, товар был в наличии в ЕКБ. Зачем-то произошло списание со склада в МСК и повезли мне товар оттуда. Где логика?! Ну пусть будет так .. Решил задать вопрос менеджерам почему так и когда будет доставка, говорят за неделю точно доставят..
Жду неделю .. Тишина ..
Жду вторую .. Тишина ..
Уже прошло 2 месяца .. ТИШИНА...
Касательно ИМ.
Сделал онлайн-заказ, товар был в наличии в ЕКБ. Зачем-то произошло списание со склада в МСК и повезли мне товар оттуда. Где логика?! Ну пусть будет так .. Решил задать вопрос менеджерам почему так и когда будет доставка, говорят за неделю точно доставят..
Жду неделю .. Тишина ..
Жду вторую .. Тишина ..
Уже прошло 2 месяца .. ТИШИНА
Не хотят работать - их проблемы :)
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Действительно, логистикой обусловлена доставка всех интернет-заказов к нам из Москвы. В Екатеринбурге склада нет и весь товар представлен в магазине. Вы можете воспользоваться онлайн-бронированием на нашем сайте, и товар, который есть у нас в магазине, будет отложен для Вас, и Вы сможете забрать его в течение...
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Действительно, логистикой обусловлена доставка всех интернет-заказов к нам из Москвы. В Екатеринбурге склада нет и весь товар представлен в магазине. Вы можете воспользоваться онлайн-бронированием на нашем сайте, и товар, который есть у нас в магазине, будет отложен для Вас, и Вы сможете забрать его в течение трех дней. По поводу сроков доставки вашего заказа, к сожалению, больше чем менеджеры, мы подсказать не можем. Вы можете позвонить нам по номеру 311‑23-11 и упомянуть ситуацию, мы соберем для Вас ваш заказ, при условии наличия нужного товара у нас в магазине.
С уважением, Кротов Артем
SMM Декатлон Екатеринбург