- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нам очень нравится ходить в чашку - уютная спокойная обстановка, вкусная еда. Персонал вежливый и доброжелательный, ко всем посетителям относятся внимательно. Ждем открытия летней веранды!
10 лет
90.9
102
38
Нам очень нравится ходить в чашку - уютная спокойная обстановка, вкусная еда. Персонал вежливый и доброжелательный, ко всем посетителям относятся внимательно. Ждем открытия летней веранды!
В январе отключили этот интернет, не без сложностей. Сначала консультант говорил, что отключение невозможно, только перевод на другой адрес. Потом пытался узнать мой новый адрес, мотивируя тем, что без этой информации отключить не может. Через полчаса переписки наконец то дали ссылку, по которой можно расторгнуть договор, но тут новая проблема-...
В январе отключили этот интернет, не без сложностей. Сначала консультант говорил, что отключение невозможно, только перевод на другой адрес. Потом пытался узнать мой новый адрес, мотивируя тем, что без этой информации отключить не может. Через полчаса переписки наконец то дали ссылку, по которой можно расторгнуть договор, но тут новая проблема- вернуть роутер. Мне несложно было бы его привезти в офис компании, но ростелеком видимо решил что я мало страдаю в своей жизни и заставили возвращать через отделение почты, в котором я отстояла немаленькую очередь, еще и за отправку пришлось роутера платить. На момент расторжения договора все долги были оплачены.
Но тут ростелеком от меня не отстает и повесил на меня дополнительные долги!!! Причем договор оформлен не на меня, а на друга, но пишут почему то мне. Доколе это продолжаться будет, объясните? Сколько ещё бабла вы будете пытаться с меня содрать? Какой на* долг? Договор расторгнут, счет закрыт. Снимайте эти долги с меня.
Возврат оборудование по предоставленному трек-номеру в отделениях "Почты России" осуществляется бесплатно. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в любой удобной социальной сети. Проверим данные по договору и начислениям и постараемся помочь во всем разобраться.
История ещё с прошлого года тянется - не могут вернуть деньги!
Опишу ситуацию. 28 декабря я заехала вечером заправиться, меня рассчитывала женщина-стажер. Я оплатила картой 1500 рублей, но меня не отпускали, потому что она что-то не то нажала и аппарат не выдал чек. У меня в приложении оплата прошла, но работникам нужен был чек. 20 минут я ждала,...
История ещё с прошлого года тянется - не могут вернуть деньги!
Опишу ситуацию. 28 декабря я заехала вечером заправиться, меня рассчитывала женщина-стажер. Я оплатила картой 1500 рублей, но меня не отпускали, потому что она что-то не то нажала и аппарат не выдал чек. У меня в приложении оплата прошла, но работникам нужен был чек. 20 минут я ждала, пока управляющая звонила в банк. Меня не отпускали, я вообще не понимаю на каком основании, я оплатила, деньги списались с карты. Из-за непонятных действий кассира я не могла уехать дальше по делам. Стою жду 20 минут, в машине меня ждут люди, по заправке цыгане всякие ходят, я уже тороплюсь и теряю терпение. Предложила управляющей, чтобы я оплатила еще раз, а они мне потом вернули деньги. У меня взяли номер телефона, на том вроде договорились. Так вот, спустя почти 2 месяца, неоднократные обращения в службу поддержки деньги мне до сих пор не вернули! Это ужас просто... Хотя писали в письме, что должны были вернуть. Не вернули!!! Каждый день проверяю операции по счету. Судиться мне с вами что ли? На последнее обращение мне так никто и не ответил. Обокрали человека на 1500 рублей, надеюсь вы довольны.
Приезжала весной в этот филиал на шиномонтаж, из странных моментов было только то, что пришлось самой загонять авто в гараж, хотя мой друг просто оставлял ключи администратору и машину загоняли сами.
Проблема вскрылась только сейчас, оказалось, что на 3 колесах из 4 была сорвала резьба, новые шины были почти не промазаны герметиком, видела сама,...
Приезжала весной в этот филиал на шиномонтаж, из странных моментов было только то, что пришлось самой загонять авто в гараж, хотя мой друг просто оставлял ключи администратору и машину загоняли сами.
Проблема вскрылась только сейчас, оказалось, что на 3 колесах из 4 была сорвала резьба, новые шины были почти не промазаны герметиком, видела сама, работа была сделана на "отвали". Обидно, ведь вас так советовали.
Здравствуйте, nut shell
Спустя полгода, сложно восстановить ход событий. По указанному вами фрагменту телефона, также не смогли вычислить вас как нашего клиента. Для решения проблемы, предлагаем вам подъехать на сервис, по месту обслуживания.
Не знаю, что вдруг случилось с икеей, но вернуть товар просто нереально. Дозвониться не могу, жду на линии час, потом звонок сбрасывается, и снова ждешь свой 28й номер в очереди. До этого писала в форму обратной связи, позвонили только через неделю, сказали приедут за товаром в понедельник, доставка до магазина за мой счет. Уже как бы четверг и...
Не знаю, что вдруг случилось с икеей, но вернуть товар просто нереально. Дозвониться не могу, жду на линии час, потом звонок сбрасывается, и снова ждешь свой 28й номер в очереди. До этого писала в форму обратной связи, позвонили только через неделю, сказали приедут за товаром в понедельник, доставка до магазина за мой счет. Уже как бы четверг и никто не приехал забирать, Я всё время дома, всегда на связи. Не говоря уже о том, что предметы из одной серии отличаются по дизайну элементов, на что обращаешь внимание лишь в процессе сборки.
Звонила на горячую линию, два часа, после часа ожидания меня тупо сбрасывали.
Здравствуйте!
Сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с ситуацией, которая создала негативное впечатление и доставила неудобства. Пожалуйста, опишите более подробно данную проблему нам на почту ikea6.csnk@ikea.com или заполните "Форму обратной связи" на сайте ИКЕА. Мы приносим извинения за неудобства и надеемся, что этот случай не повлияет на...
Здравствуйте!
Сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с ситуацией, которая создала негативное впечатление и доставила неудобства. Пожалуйста, опишите более подробно данную проблему нам на почту ikea6.csnk@ikea.com или заполните "Форму обратной связи" на сайте ИКЕА. Мы приносим извинения за неудобства и надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше решение посещать магазины ИКЕА в будущем.
10 лет
90.9
102
38