- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был сегодня в этой конторе, не побоюсь этого слова.
Продавщица - типичная "бердская леди" с комплексом Наполеона. Абсолютно не знает ничего о товаре, который продаёт. Чем больше вы ей задаёте вопросов, на которые она не знает ответов, тем более ничтожным и жалким в её глазах вы становитесь. Когда услышала, что фильтр за 450 рублей можно заменить...
Был сегодня в этой конторе, не побоюсь этого слова.
Продавщица - типичная "бердская леди" с комплексом Наполеона. Абсолютно не знает ничего о товаре, который продаёт. Чем больше вы ей задаёте вопросов, на которые она не знает ответов, тем более ничтожным и жалким в её глазах вы становитесь. Когда услышала, что фильтр за 450 рублей можно заменить фильтром за 200 рублей, её просто подорвало, она истерично стала говорить, что у них товар возврату и обмену не подлежит, и что коробочки с фильтром открывать нельзя, и посмотрела на меня, как на бомжа, который пришёл к ней клянчить в долг 10 рублей на бутылку боярышника.
Я не стал спорить, просить книгу жалоб, напоминать о защите прав потребителей, а молча пошёл в другой магазин и накупил там фильтров примерно на 4000 рублей. Благо в Бердске есть конкуренция и адекватные продавцы, которые знают свой товар и могут всё грамотно объяснить. И коробочки разрешают открывать. И возврату и обмену всё подлежит с чеком в течение 14 дней.
Граждане, если хотите покупать качественный товар (любой) - обращайтесь в магазины с адекватными и грамотными продавцами, которые знают всё про товар, которым они торгуют. И которые при любом раскладе относятся к вам по-человечески.