- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживаюсь у ребят около 6 лет, на двух аккордах, никаких проблем не возникало, возвращаться после работ не приходилось, все четко. Рекомендую.
11 лет
23.3
27
7
Обслуживаюсь у ребят около 6 лет, на двух аккордах, никаких проблем не возникало, возвращаться после работ не приходилось, все четко. Рекомендую.
Несмотря на мой прошлый негативный опыт в этом баре, свой следующий день рождения по разным причинам я вновь праздновал здесь, так сказать, дал второй шанс.
И в этот раз тут всё было действительно по высшему разряду! И официант отработал хорошо, и пиво свежее, закусок маловато показалось.
Нужно было отказываться от заказа еще вчера, когда сайт, пообещав скидку после регистрации в личном кабинете, так и не предоставил никакой скидки. Операторы нам, как идитотам постоянно говорили: "Все должно работать, попробуйте еще раз". Лвадно, смирились с суммой без скидки, заказываем сегодня аж 4 рамена и свинину. Но что это приехало в итоге?...
Нужно было отказываться от заказа еще вчера, когда сайт, пообещав скидку после регистрации в личном кабинете, так и не предоставил никакой скидки. Операторы нам, как идитотам постоянно говорили: "Все должно работать, попробуйте еще раз". Лвадно, смирились с суммой без скидки, заказываем сегодня аж 4 рамена и свинину. Но что это приехало в итоге? Скажите, ваш повар в курсе, что такое рамен?!
Так вот, грибная вода с морковкой и спагетти - это НЕ рамен. В дошираке от рамена больше, чем у вас.
Там даже не бульон, а реально подогретая водичка, чууть подкрашенная чем-то коричневым. Надеюсь, соевым соусом. Недеюсь, потому что вкуса у этой жидкости почти не было.
Продолжаем ликбез. В рамене одним из ключевых ингредиентов является нори. Ну, знаете, такая зеленая штука - спросите у конкурентов, они вам подскажут, как она выглядит. Еще в это блюдо кладут кунжут, и можно добавить соевые бобы и много чего еще. Получается вкусно. Попробуйте как-нибудь приготовить, вам даже наверняка понравится. А то, что вы предлагаете сейчас, не может понравиться никому. Ужасно обидно за испроченный ужин и смытые в унитаз деньги.
Ходил в это место к врачу, записывался через сайт, перезвонили только через часа полтора. Вежливо поговорили, подтвердили запись. Заранее позвонили предупредили в день записи.
Пришел, и сразу с порога: ни "здравствуйте", ни "до свидания", просто ноль внимания со стороны ресепшена. Представился, сказал, что по записи, у меня спросили какой врач - я...
Ходил в это место к врачу, записывался через сайт, перезвонили только через часа полтора. Вежливо поговорили, подтвердили запись. Заранее позвонили предупредили в день записи.
Пришел, и сразу с порога: ни "здравствуйте", ни "до свидания", просто ноль внимания со стороны ресепшена. Представился, сказал, что по записи, у меня спросили какой врач - я сказал, что не помню как называется врач, т.к. посещаю его впервые. Получил от ресепшена нотации о том, что я должен знать название врача к которому пришел, и что вообще нужно знать всех врачей.
После сходил к врачу, о враче сложилось очень хорошее впечатление, все объяснил, все показал, на все вопросы ответил. Назначил мне УЗИ. Решил я его пройти тут же, поговорил с ресепшеном, мне сказали, подождать.
Сижу жду, из кабинета выходит врач, который занимается УЗИ, ресепшен ему кричит на все помещение, показывая на меня пальцем, "У ЭТОГО МАЛЬЧИКА УЗИ МОШОНКИ". Сказать, что меня этот "сервис" поверг в шок, ни сказать ничего. В одном из самых дорогих заведений города, с хорошими специалистами, в меня тыкают пальцем, называют мальчиком, и кричат о весьма личном, я просто опешил. За таким сервисом, я и в бесплатную поликлинику схожу.
Если бы не ресепшен поставил бы 5, потому, что кроме этого придраться было не к чему, врачи действительно были хорошими.
Добрый день, usurpatirus!
Примите наши искренние извинения за эту ситуацию!
Наши администраторы тоже прочли ваш отклик, мы постараемся, чтобы подобных недоработок в нашей работе больше не было.
Также вам будут принесены извинения лично.
Спасибо вам, что вы наш клиент и за ваш отзыв - он поможет нам стать лучше!
С уважением, клиника "Три Сердца"
Решил подарить супруге книгу.
Зашел на сайт, посмотрел наличие - есть. Информации с сайта обычно не верю, решил позвонить, уточнить, чтоб книга была. 2GIS дал номер единой службы (8-800...), звонил в 10 часов - никто не брал трубку, позвонил в 11 - через пять минут ожидания ответил молодой человек, я уточнил есть ли в наличие книга, он сказал, что...
Решил подарить супруге книгу.
Зашел на сайт, посмотрел наличие - есть. Информации с сайта обычно не верю, решил позвонить, уточнить, чтоб книга была. 2GIS дал номер единой службы (8-800...), звонил в 10 часов - никто не брал трубку, позвонил в 11 - через пять минут ожидания ответил молодой человек, я уточнил есть ли в наличие книга, он сказал, что есть в двух точках, на Телевизорной и Сурикова. Собрался, поехал по морозу (минус 30) в этот магазин, по приезду оказалось, что книги нет ни в одной из точек в городе. Проклиная все ушел восвояси.
Книга на сайте до сих пор числится как "в наличие".
11 лет
23.3
27
7