- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мастер работает хорошо, но...
Почему нет безналичного расчёта? Как идёт учёт клиентов и их стрижек? Когда наведут порядок в этом салоне?
9 лет
17.1
20
6
Мастер работает хорошо, но...
Почему нет безналичного расчёта? Как идёт учёт клиентов и их стрижек? Когда наведут порядок в этом салоне?
Заказывали пиццу около 10 раз. Сначала всё нравилось, очень вкусно. Но последние два-три раза привозили пиццы сухие, как будто не свежие. И как результат не очень вкусные. Не вижу смыла давать четвертый шанс.
Осторожно – мошенники!
У нас с мужем была запланирована поездка по моей родной Сибири. И мы должны были сделать маршрутную «петлю». Мы летели из Москвы в Барнаул, затем отправлялись по другим нужным нам местам, и в конце снова возвращались в Барнаул, чтобы оттуда вылететь в Москву.
Номер в этом хостеле мы забронировали очень заранее, поэтому,...
Осторожно – мошенники!
У нас с мужем была запланирована поездка по моей родной Сибири. И мы должны были сделать маршрутную «петлю». Мы летели из Москвы в Барнаул, затем отправлялись по другим нужным нам местам, и в конце снова возвращались в Барнаул, чтобы оттуда вылететь в Москву.
Номер в этом хостеле мы забронировали очень заранее, поэтому, добравшись до Барнаула, выделили время на поиск хостела, т.к. перед вылетом в Москву мы приезжали на автобусе в Барнаул в 22:00. Здание мы нашли и на этом успокоились. Естественно, что в бронировании мы указали заранее примерное время заселения (22:00-23:00).
Мы очень рассчитывали на то, что после длительной поездки на автобусе (7 часов) мы сможем привести себя в порядок и немного поспать, т.к. в 5:30 утра нам нужно было ехать на такси в аэропорт.
Почти в 22:00 мы уже подошли к хостелу. Со стороны улицы окна не горели, но вывеска «Гостиница» красными буквами светилась (почему это важно – см. ниже). Как только мы подошли поближе, из машины, припаркованной напротив, вышел некий мужчина и сказал следующее: «Вы наверное в хостел? А он не работает. Могу предложить вам как вариант квартиру.» Ребята, описать моё удивление такому повороту событий очень сложно. Мы стоим в ночи, в чужом городе, с чемоданами, деньгами и банковскими картами, и какой-то левый мужик знает, что мы сюда должны подойти в 22:00...
Мы сразу сказали, что нам ничего не надо. Также мы увидели табличку, что вход в хостел со двора. Мы обошли здание, нашли крылечко хостела. На двери висит бумажка, написанная от руки: «Гостиница не работает.» Внутри горит свет. Мы звоним в звонок типа домофон (который также работает от электричества). К нам выходят два высоких накачанных охранника в униформе. Мы интересуемся, где гостиница. Они отвечают, что ничего не знают, что гостиница не работает, а почему – не знают.
Мы вернулись обратно, мужик в машине нас ждал (его об этом никто не просил), мы пошли в направлении вокзала, он сразу же завёл машину и проехал мимо нас по той же дороге, что мы шли.
Мы взяли комнату на вокзале на несколько часов. Из-за этого хамства в наш адрес мы потеряли больше часа сна и отдыха и километр нервов.
Мы связались с booking.com, через которых оформили бронирование, и начали разбираться в ситуации. Оператор не смогла дозвониться до отеля по общему номеру, дозвонилась только по дополнительному, о котором не знают клиенты. Владелец хостела сказал, что в гостинице нет света. Но это неправда (почему – см. выше). И как вишенка на торте – ни одного звонка от отеля или электронного письма на почту о ЧП в гостинице мы не получали.
При первом обращении в booking.com была договорённость, что мы отправляем сканы квитанции комнаты отдыха на вокзале и детализацию телефонных звонков в booking.com. Уже дома я второй раз позвонила в booking.com, более подробно объяснила сложившуюся ситуацию, уточнила про компенсацию (будет переведена на карту разница в сумме, т.е. риск и нервы ничего не стоят по мнениям отельера и booking.com).
У нас с мужем случилась пренеприятнейшая и унизительная для нас ситуация в гипермаркете Ашан по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Бетанкура, 1. Оплатив покупки на кассе, мы направились домой. Но нас на выходе остановил охранник и попросил пройти куда-то. Мы спросили, что случилось и по какой причине мы должны куда-то идти с этим человеком. Куда нас...
У нас с мужем случилась пренеприятнейшая и унизительная для нас ситуация в гипермаркете Ашан по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Бетанкура, 1. Оплатив покупки на кассе, мы направились домой. Но нас на выходе остановил охранник и попросил пройти куда-то. Мы спросили, что случилось и по какой причине мы должны куда-то идти с этим человеком. Куда нас ведут и почему, нам не сказали. Мы всё же сделали одолжение и прошли в некое помещение. Нас попросили подождать там. Заметив, что стол и стулья были прикреплены к полу, мы поняли, что это комната досмотра. С нами остался охранник (на вид ок. 20 лет). Мы ему задаём вопрос, сколько нам ждать и что случилось. Он нам в грубой форме отвечает: Ждите и всё! Несколько минут спустя к нам приходит Панюков Евгений (23 года) и, с трудом сформулировав свой вопрос, интересуется, все ли товары мы оплатили на кассе. Муж сказал, что да. Затем мы проверили наши покупки и кассовый чек. До этого мы сделали покупки в другом магазине. Мы провели и этот пакет. С пакетами всё оказалось в порядке - никаких неоплаченных или украденных товаров. Мой муж согласился выложить вещи из карманов. Я - нет, т.к. обыскивать меня имеет право только сотрудник полиции. Евгений ушёл. Мы опять остались с тем же охранником. Опять никакой информации, сколько нам сидеть и чего ждать, нет. Пока сидели, у охранника по рации спрашивают, всё ли у него там в порядке? :) Через пару минут ему по рации сообщают, что нас можно отпустить. Пока мы там торчали, у нас растаяло мороженое и мы были вынуждены его вернуть. Агапова Александра, которая приняла товар и сделала возврат средств, не вернула нам чеки. Всё, что мы от неё получили, это ксерокопия обоих чеков - основного и на возврат мороженого. По нашему требованию она сделала одолжение и поставила печати: сначала просто слово "копия", затем печать "Ашан" Московская область (гипермаркет находится в Нижегородской области).
Настоятельно рекомендую обучить сотрудников психологическим основам взаимодействия с клиентами в деликатных и конфликтных ситуациях, грамотному информированию клиентов, общечеловеческой вежливости и грамотности в документах. Для грамотной работы в таких ситуациях нужно привлекать более опытный персонал. В настоящий момент посещение гипермаркета не планируем, несмотря на постоянные покупки там в течение трех лет проживания в Нижнем Новгороде. Теперь у нас в приоритете Пятёрочка и Перекрёсток.
Как работает сайт с репетиторами? Всё делаешь сам - сам создаёшь анкету, сам редактируешь, сам с учениками переговоры ведешь. Всё сам. Есть аналогичные проекты, но полностью бесплатные, как для учеников, так и для репетиторов. Через какое-то время.
1. Блокировка аккаунта без объяснения причин.
2. Клевета. Цитата: "У нас есть информация, что Вы...
Как работает сайт с репетиторами? Всё делаешь сам - сам создаёшь анкету, сам редактируешь, сам с учениками переговоры ведешь. Всё сам. Есть аналогичные проекты, но полностью бесплатные, как для учеников, так и для репетиторов. Через какое-то время.
1. Блокировка аккаунта без объяснения причин.
2. Клевета. Цитата: "У нас есть информация, что Вы занимаетесь не репетиторством, а продажей обучающих дисков." Доказательств о том, что ты через их сайт ты занимаешься чем-то иным, чем предоставление образовательных услуг, не предоставлено. Просто голословное обвинение.
3. Обвинения, что ты не нашёл на нашем портале ни одного ученика. Цитата: "Так же, более чем за три с половиной года Вашими услугами, как репетитора, не воспользовался ни один ученик, что не характерно для пользователей нашего сайта."