- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Люблю профессионалов своего дела! Решил оставить свое мнение на суд людской, и чтобы работники мастерской знали, что о них думают простые смертные, их клиенты.
Так получилось, что дома накопились сломанные девайсы, битые детьми, или самопроизвольно отказавшими по причине среднего качества и китайской национальности, и долго решаясь и выбирая в...
Люблю профессионалов своего дела! Решил оставить свое мнение на суд людской, и чтобы работники мастерской знали, что о них думают простые смертные, их клиенты.
Так получилось, что дома накопились сломанные девайсы, битые детьми, или самопроизвольно отказавшими по причине среднего качества и китайской национальности, и долго решаясь и выбирая в интернете исполнителя, понес их сюда, в эту мастерскую (опять же, по отзывам выбирал).
Принес я вам 2 эл.книги E-Ink Pocket Book и Texet с битыми дисплеями, навигатор Explay, который сошел с ума, выключался сам по себе, и старенький планшет-читалку Inch Antares, не ловил 3G. Заказы MMTS1549-1550-1551-1552. так вот. что понравилось:
- Отношение персонала на приеме. Роман (так указано в акте о приеме), который принимал у меня технику, доходчиво рассказал о вариантах ремонта, серьезно отнесся к ситуации, денег за диагностику не просил, да и вообще, видно было, что дело свое знает.
- Ощущение отношения к сфере. Делали мне технику по гарантии и без не раз, в данном случае зашел в сервис- сразу понял - Мастерская! везде аккуратно разложены запчасти, все заставлено принтерами, планшетами, регистраторами, в общем видно - процесс идет. просторно, прохладно (это был ужасный июль!) и цивильно. Грамоты какие-то висят. Иной раз заходишь в сервис - непойми что происходит, наплевательски относятся или компетенции 0 (обычно на приемке сидят не 2 мужика как тут, а какая-нибудь фифочка "в одно ухо влетело, в другое вылетело", которая по каждому вопросу бегает консультироваться. и киньте в меня камень, если это не так).
- Ребята (2 человека на приемке) были сильно загружены, звонки, беготня, очередь, но все равно, меня без спешки приняли, все рассказали и объяснили.
Что в итоге:
Inch Antares - 5 часов и готов (в акте указана замена RF модуля, что это - понятия не имею, но запчасти были в наличии, чудеса какие. Работает, супер!), навигатор был готов на следующий день (меняли какой-то резистор-транзистор, не поймешь), одну из книг (5") починить не удалось, т.к. какие-то проблемы с поставками дисплеев, но, оставил в этой Мастерской, сказали, что решат к осени вопрос с поставками (обещали отремонтировать за 3500, в соседнем сервисе напротив стоило бы 5600, но сразу, а разница в цене существенная, учитывая то, что книга стоит 6990 р, а книга так и так лежала несколько месяцев мертвым грузом), вторую книгу (4") сдали через неделю (замена дисплея), как новая!
Все девайсы работают 2-й месяц, полет нормальный. Гарантия на исправленные дефекты - 90 дней, что по мне так очень неплохой бонус.
Цена ремонта была средней, не скажу, что тут дешево, но ни один из девайсов не дал сбой в работе, а за качество и скорость + гарантия - грех не заплатить. Я адекватно ставлю 5 этому сервису. Как и любой потребитель, очень надеюсь, что мне более не понадобятся такого рода услуги, а если понадобятся, то пойду прямиком сюда. Спасибо, парни, выручили!