- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень нравится ваш магазин! У вас всегда есть, все что мне так необходимо. На любой вкус и фантазию! И, что немаловажно, Цены низкие!
Добрый день! Спасибо за отзыв. Будем стараться радовать вас и дальше! ;-)
8 лет
128.6
144
11
Очень нравится ваш магазин! У вас всегда есть, все что мне так необходимо. На любой вкус и фантазию! И, что немаловажно, Цены низкие!
Добрый день! Спасибо за отзыв. Будем стараться радовать вас и дальше! ;-)
Очень любим пиццу Papa John`s! Если появляется идея пиццу заказать, то вопрос "где?"никогда не возникает. Только Papa John`s!
Подкупило нас: огромный выбор видов пиццы, большое количество начинки, сочные кусочки просто тают во рту, быстрая доставка на дом (40 минут).
Самая любимая пицца - "Супер Папа". Рекомендую
NataSher, спасибо за отзыв о нашей компании!
Папа очень рад, что Вам нравится наша пицца :) Выбор очень большой, а еще вы можете собрать пиццу на свой вкус с любимыми ингредиентами :)
Спасибо, что выбираете "Папа Джонс"
Побывали недавно с мужем в данном заведении. Понравился интерьер, чистенько, аппетитное меню, быстрое обслуживание. Заказывали: БУРГЕР МЯСОROOB и БУРГЕР ТАЕЖНЫЙ, а также имбирный чай местного производства. Очень было все вкусно!!! Вкуснейшая котлета с ароматной булочкой! Ароматный бодрящий чай!... ммм...Но, к сожалению, был и отрицательный момент:...
Побывали недавно с мужем в данном заведении. Понравился интерьер, чистенько, аппетитное меню, быстрое обслуживание. Заказывали: БУРГЕР МЯСОROOB и БУРГЕР ТАЕЖНЫЙ, а также имбирный чай местного производства. Очень было все вкусно!!! Вкуснейшая котлета с ароматной булочкой! Ароматный бодрящий чай!... ммм...Но, к сожалению, был и отрицательный момент:
1) Когда мы только подошли, повар, который в дальнейшем должен был собирать нам бургеры, в перчатках считал деньги из кассы. По нашей просьбе он сменил перчатки.
Будучи уже в новых перчатках он начал собирать бургеры.
Параллельно что-то вытирал грязной тряпкой, то стол, то холодильник. Трогал этими же перчатками, все подряд... Потом снова бургеры. По нашей просьбе, он еще раз сменил перчатки, и уже на финишной прямой дособирал бургеры в чистых перчатках...
2) Другой повар, который готовил ингредиенты для бургеров на кухне, постоянно тер руками в перчатках себе нос! Потом брался за продукты!
Уважаемые МЯСОROOB, объясните зачем поварам перчатки! Не для вида ведь! А для гигиены!
Вроде бы они есть, но при таком отношении смысл их использовать?
Только это подпортило впечатление...
Еще нюанс... Я все понимаю на счет бороды, брутально и все дела...
НО поварам положено на голову одевать головные уборы, и раз у Вас культ бороды, наденьте, пожалуйста, на бороду специальные маски для бороды... а то растительность на бороде больше чем на голове...
В первую очередь это повара... раз они на кухне...
Надеюсь никому волосок с бороды не упадет в котлетку...
Добрый день, Наталья! Подскажите, когда Вы были у нас в ресторане? Мы проведем беседу со сменой. Повара не считают деньги, это не их обязанность, это делает администратор. А администратор не трогает еду. Странно, что повар трогал деньги в перчатках. Спасибо за отзыв, мы проведем работу с персоналом.
Скоро Новый Год ... Хочется подарить свои родным отличные подарки, но при этом не разориться:)...и скидки до -50% сыграли решающую роль в выборе магазина для закупок.
Итак, сегодня мы с мужем отправились в Лету аль на Красном Проспекте. Народа было много, продавцов-консультантов было еще больше. Вооружившись корзиной для покупок, мы начали...
Скоро Новый Год ... Хочется подарить свои родным отличные подарки, но при этом не разориться:)...и скидки до -50% сыграли решающую роль в выборе магазина для закупок.
Итак, сегодня мы с мужем отправились в Лету аль на Красном Проспекте. Народа было много, продавцов-консультантов было еще больше. Вооружившись корзиной для покупок, мы начали выбирать. Вначале мое внимание привлекли палетки, возникли вопросы, но так как ни одного консультанта поблизости не оказалось, пришлось самой решать и отвечать на свои вопросы. Продавцы-консультанты, в это время, группировались в стайки и мило беседовали между собой о проблемах насущных и старались ловить тех покупателей, которые уже шли к кассе, "помогая" донести их покупки. Взяли в итоге 2 шт.
Далее нам нужно было выбрать туалетную воду 3 шт.: 2 женских и 1 мужскую. Основываясь на предпочтениях родных, мы с мужем выбирали между 2 ароматами, и тут к нам подошла женщина-консультант, и быстренько приклеила к нашим палеткам свой номер 79. Это было настолько внезапно, что мы испугались, что лезут в сумку (в корзине лежали : выбранный товар и сумка с деньгами и документами.) На вопрос мужа: "Это что?" женщина сказала, "что это просто и на кассе потом отклеят". Затем начала убеждать нас выбрать другие ароматы. Мы вежливо понюхали и пошли выбирать дальше, взяв те, которые понравились нам до этого. Женщина-консультант последовала за нами. Увидев наш выбор, не одобрила, сказав, что это прошлогодний аромат, и то, что она советовала получше будет. На вкус и цвет как говорится... Потом она куда-то пропала. Муж отклеил ее номерок от наших покупок.
Пока мы ходили по Летуаль, каждая из продавцов, страстно всматривалась в нашу корзину, ища глазами чужой номерок. Не находя его, то и дело пытались помочь донести нашу корзину с выбранными покупками до кассира.
Потом, когда выбирали еще один аромат, с сзади подошла та же женщина-консультант и опять быстрым движением руки наклеила на наши покупки в корзине свой номер. И .. затерялась в толпе. Ощущение было такое, что опять кто-то лезет в сумку. Но увидев, заветные цифры 79, поняли в чем дело.
Когда она появилась в следующий раз, мы решили воспользоваться ее помощью, узнать чем отличается один аромат от другого одной марки. На что консультант сказала, что они совершенно разные и прочитала название одного, потом другого. Тогда я хотела уточнить, какие нотки в этом и в том аромате, в чем отличие. А в ответ только названия, считанные на ценнике. В итоге, ничего не поняли, мы опять же выбрали сами.
Уважаемое руководство Летуаль, ваша система премирования и мотивации продавцов, не работает!!!! Вместо того, чтобы консультировать и помогать вашим клиентам в выборе покупок, они помогают лишь донести до кассы и соревнуются кто быстрее наклеит свой номер на самостоятельно выбранную без них покупку. От этого становится неприятно заходить в ваш магазин!
В связи со свадьбой моей сестренки, вспыхнули воспоминания подготовки моей собственной! Это был 2013 год. Дата свадьбы 13.06.2013.
Помню как платье я начала искать за полгода до свадьбы. Была везде! Ничего не нравилось. Казалось, везде одно и тоже. Пока не зашла в Комплисите!
Это единственный, на мой взгляд, свадебный салон в нашем городе,где...
В связи со свадьбой моей сестренки, вспыхнули воспоминания подготовки моей собственной! Это был 2013 год. Дата свадьбы 13.06.2013.
Помню как платье я начала искать за полгода до свадьбы. Была везде! Ничего не нравилось. Казалось, везде одно и тоже. Пока не зашла в Комплисите!
Это единственный, на мой взгляд, свадебный салон в нашем городе,где удовлетворят прихоти даже самой капризной невесты. Просторные залы, удобные диванчики для родителей, огромное зеркало. Здесь было Очень уютно и я чувствовала себя особенной.
Первое, что помню, как только зашла, это приветливую улыбку Ольги Булатовой. Помню как перемерила там все платья,но все было не то. Ольга терпеливо и деликатно шнуровала платье за платьем. Пока не спросила меня, какое бы платье Вы хотели?! Я показала фото зарубежной девушки в красивом платье.Оказалось это платье 2013г было в коллекции Комплисите, но в наличие его не было.
В течении двух недель Ольга поддерживала со мной связь. И... вот наступила долгожданная примерка. Это было оно, то самое идеальное свадебное платье! Мое платье! И цена оказалась приемлимой! Идеальное платье как у настоящей принцессы!
Ольга, я вас помню - Вы волшебница!!!! Спасибо Вам огромное!!!!!
8 лет
128.6
144
11