- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не предупреждают, что согласовывать время доставки с получателем подарка не будут, что приедут по факту в указанный интервал времени (простите, но согласовывать заранее с получателем необходимо!), а каждая повторная доставка оплачивается дополнительно заказчиком. Т.е. можете совершать на свое усмотрение сколько угодно попыток?? А заказчик плати??...
Не предупреждают, что согласовывать время доставки с получателем подарка не будут, что приедут по факту в указанный интервал времени (простите, но согласовывать заранее с получателем необходимо!), а каждая повторная доставка оплачивается дополнительно заказчиком. Т.е. можете совершать на свое усмотрение сколько угодно попыток?? А заказчик плати?? Как же так? Администратор перебивает, не дает договорить суть вопроса, высказать проблему. Я клиент, пожалуйста, создайте хотя бы видимость, что Вам не плевать на меня и ситуацию! Я впервые пользуюсь услугами вашего магазина, предупредите о подобных вещах. Заказ делала на скорую руку, доверилась магазину без задней мысли. В общем, в первый и последний раз пользуюсь услугами данного магазина. Надеюсь, хоть доставят букет... И, уважаемые администраторы, сначала выслушайте, а не говорите в унисон заученный текст, неприятно!
Заказ номер 26560 от 24.11.2018. И администратор обещала, что мне перезвонят по проблеме, что моя жалоба принята. Так никто не перезвонил. Цветы в итоге доставили получателю.
Здравствуйте, напишите пожалуйста номер Вашего заказа.