Сервис в салоне Марлен Комфорт совсем не комфортный, а наоборот полное дно и не уважение к клиентам! У меня один вопрос, зачем нужны администраторы в этом конкретно салоне, если они не компетентны?!! По порядку.
Пришла по предварительной записи (!) в салон, чтобы позагорать в солярии, пришла без 5 минут в свое время. Меня буквально подрезает дама,...
Показать целиком
Сервис в салоне Марлен Комфорт совсем не комфортный, а наоборот полное дно и не уважение к клиентам! У меня один вопрос, зачем нужны администраторы в этом конкретно салоне, если они не компетентны?!! По порядку.
Пришла по предварительной записи (!) в салон, чтобы позагорать в солярии, пришла без 5 минут в свое время. Меня буквально подрезает дама, которая видимо проходя мимо салона, решила позагорать и меня с предварительной записью и пришедшую В СВОЕ ВРЕМЯ отодвигают на второй план и пропускают другого клиента.... шта?! А я кто в таком случае?!! И кстати, подобное было со мной уже несколько раз и каждый раз почему-то пускают кого-то вперёд меня, то кто-то опоздал, то ещё какие-то проблемы...
Ладно, мне спешить тогда особо некуда было, хотя перспектива загорать в уже горячем солярии не очень улыбалась, но решила подождать. Далее, уточняю у администратора, вы после этой девушки продизенфицируете солярий, на что меня клятвенно заверили, что обязательно. После того, как я однажды подхватила грибок на ноге после такого солярия, я теперь очень трепетно отношусь к этой процедуре. В итоге девушка, которую пропустили, вышла из солярия, я жду администратора, а их всё нет... прошло ещё несколько минут, спускаюсь вниз на ресепшен, два (!) администратора сидят и втыкают в свои телефоны (!!!). Я говорю, девушки, ничего не забыли?! Свет в глазах загорелся, вальяжно пошла наводить чистоту... прошло ещё несколько минут, захожу в саму комнату солярия, и что я вижу, - полный беспорядок, потеки на столе от крема, не убранная салфетка на коврике для ног, и полное отсутствие каких-то следов уборки. Убрала сама (!!!!), комфорт же.....
А теперь полное фиаско. Я подготовив кожу к загару, и убрав волосы под полотенце, чтобы не сушить их зря, нажимаю на кнопку включения солярия и ...ничего не происходит!!! И смех, и грех... я стою в ню, простите за подробности, и пишу в вотсап этим не уважаемым админам и закипаю, в прямом и переносном смысле.... видео, как я пыталась включить солярий, а он не включался, есть. Мне пришлось звонить и писать на вотсап, чтобы мне включили солярий!!!!! И что вы думаете, выйдя из салона, и спросив, что это было вообще, администратора мне ответила, ДА, Я ИНОГДА ЗАБЫВАЮ ВКЛЮЧИТЬ СОЛЯРИЙ... занавес...ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ В САЛОНЕ, КОТОРЫЙ ПОЗИЦИОНИРУЕТ СЕБЯ КОМФОРТНЫМ?! Спасибо за испорченные нервы и настроение, надеюсь, вам вернётся такое свинское отношение и к вам тоже!!!
Я конечно, рада что Белкина стрижет купоны и открывает уже 43 салон красоты, но если бы вместо этого, она навела порядок хотя бы в одном салоне, цены бы такому комфорту не было, но судя по отрицательным отзывам, которые с регулярностью появляются, работой с качеством сервиса здесь не занимаются.