Доброго дня, всем кто зашел на страничку нашего ресторана и прочел этот отзыв!
Пишу комментарий, не столько для автора, а больше для читателей и посетителей Флампа в целом. И вот почему - автор, как я вижу из текста, изначально не ставила цели хоть в малейшей степени разобраться в ситуации и пойти на контакт с сотрудниками ресторана в зале. И...
Показать целиком
Доброго дня, всем кто зашел на страничку нашего ресторана и прочел этот отзыв!
Пишу комментарий, не столько для автора, а больше для читателей и посетителей Флампа в целом. И вот почему - автор, как я вижу из текста, изначально не ставила цели хоть в малейшей степени разобраться в ситуации и пойти на контакт с сотрудниками ресторана в зале. И предпочла промолчать, для того, что бы в последствии разразиться гневным отзывом на Флампе. Быть может человек от этого удовольствие получает, имеет право. Из 17 отзывов на Флампе автора - 9 двоек и единиц - весь мир в темных красках :)
Теперь по существу - из всех "ужасающих" фактов, мы можем наблюдать на фото один реальный - посторонний ингредиент в сырном супе. Что это было, я могу только догадываться (официанту или менеджеру зала автор про эту находку почему то постеснялась сообщить). По виду - кусочек пищевой пленки, широко используемой на кухне, или быть может пластик от упаковки сыра Чедер, что используется для этого супа. Безусловно этому кусочку в супе совсем не место и это однозначно "косяк" кухни и заведения, брак на производстве. И если бы автор оповестила об этом официанта, то этот суп с тысячей извинений ей бы заменили или исключили из счета и предложили бы на выбор комплименты от заведения, как это и принято в практике всех приличных ресторанов.
По вкусу соуса "Цезарь" могу поведать следующие цифры - в месяц мы продаем около 400 салатов "Цезарь" всех видов (соус для них один и тот же), в год это около 5000 салатов. Про "тухлую рыбу" в соусе слышу первый раз за три с лишним года работы ресторана. Пятнадцать тысяч "Цезарей" нашли своих счастливых едоков и только у автора и в этот раз и в прошлые (с ее слов) "Цезарь" всегда был отвратительным. Так может быть дело и не в "Цезаре"? Хотя опять же - стоит гостю в любом нашем ресторане высказать малейшую претензию к качеству любого блюда (обоснованную или нет) - официанты немедленно исключат или заменят это блюдо. В наших стандартах обслуживания этот момент обговаривается жестко и однозначно в пользу гостя.
И да, камеры в кабинках туалетов нет, мы не подсматриваем за гостями! :) Есть камера, направленная на общедоступную зону раковин, где гости моют руки. Для чего? Например, как то гостья сняла и оставила на раковине дорогое золотое дизайнерское кольцо, спохватилась на следующий день - нашли, благодаря камере.
Ну и по мелочи - про не улыбающихся и не здоровающихся официанток (причем постоянно, если верить отзыву) - это надо рассказать тысячам наших гостей, которые любят и ценят "Мехико" за атмосферу и доброжелательность. Хотя, опять же - быть может дело в отношении к жизни и окружающим у автора?
Прошу прощения у читателей за длинный текст, я уже заканчиваю!
Хочу пожелать всем доброго и открытого общения и в ресторанах и по всей жизни! Поверьте, сотрудники ресторана добродушные и гостеприимные люди, которые искренне стараются для того, что бы гость пришел к нам за яркой и вкусной эмоцией и возвращался ещё и ещё!
Ваш, Прицкау Даниил - ресторан и человек :)