- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудник Александр полный 0, они вообще у вас обучения, тренинги какие-то проходят? От банального приветствия по типу Добрый день, добрый вечер он не то что это произнести, он 2х слов связать не может и в принципе не компетентен
8 лет
3.7
7
4
Сотрудник Александр полный 0, они вообще у вас обучения, тренинги какие-то проходят? От банального приветствия по типу Добрый день, добрый вечер он не то что это произнести, он 2х слов связать не может и в принципе не компетентен
Пользуюсь услугами данного БарберШопа 🌶около года, каждый раз доволен результатом. Понимающие, слышащие мастера✂️, вежливый и приветливый администратор👩🏻💼 Используют проф. уход за волосами и бородой🧔🏻♂️ Адекватный ценник💰 Все нравиться, все устраивает — однозначно 5⭐️
Михаил, спасибо! А нам кажется, что не около года, а намного больше. А может время летит быстро. Так или иначе, нам очень приятно за отзыв!
Делал заказ через данный сервис, заказал одно привезли совершенно другое, на другую сумму! Написал в поддержку, перевели стрелки что вина ресторана, с вами свяжутся! В итоге ни связи, ни возврата денежных средств, ни моего заказа👿 А меня по сути должно волновать что это вина ресторана? Вы сервис предоставляющий услугу! Сами с рестораном...
Делал заказ через данный сервис, заказал одно привезли совершенно другое, на другую сумму! Написал в поддержку, перевели стрелки что вина ресторана, с вами свяжутся! В итоге ни связи, ни возврата денежных средств, ни моего заказа👿 А меня по сути должно волновать что это вина ресторана? Вы сервис предоставляющий услугу! Сами с рестораном разбирайтесь, а мне будьте добры либо деньги обратно, либо мой заказ!
Обратился в салон сотовой связи Билайн в т.ц. Алатырь с просьбой сделать наноSim карту, на что в ответ услышал от консультанта "ммм круто" и ни какого вразумительного ответа. И на все мои последующие вопросы он отвечал аналогично. Вобщем мне так и не помогли в этом Билайн. Не советую обращаться в этот офис продаж т.к. там вряд ли вам помогут, да и...
Обратился в салон сотовой связи Билайн в т.ц. Алатырь с просьбой сделать наноSim карту, на что в ответ услышал от консультанта "ммм круто" и ни какого вразумительного ответа. И на все мои последующие вопросы он отвечал аналогично. Вобщем мне так и не помогли в этом Билайн. Не советую обращаться в этот офис продаж т.к. там вряд ли вам помогут, да и консультанты там хамоватые.