Думаю, это последний уже способ как-то связаться с представителя кафе. 17.09 решили заказать через терминал, в итоге деньги с нас списали, а терминал сказал, что не работает, самого заказа на кассе не появилось. Подошли на кассу, сделали заказ еще раз, оплатили. Кассир заверила, что деньги вернутся, что она написала в техподдержку, что с нами...
Показать целиком
Думаю, это последний уже способ как-то связаться с представителя кафе. 17.09 решили заказать через терминал, в итоге деньги с нас списали, а терминал сказал, что не работает, самого заказа на кассе не появилось. Подошли на кассу, сделали заказ еще раз, оплатили. Кассир заверила, что деньги вернутся, что она написала в техподдержку, что с нами свяжутся. Прошла неделя, никто нам не перезвонил. По телефону 8-800 мне предлагают еще раз отправить чеки и связаться через аккаунт в тг, который ну никак не ищется! Операторы говорят, что мне написать не могут, аккаунт корпоративный. В итоге пообещали, что из кафе нам позвонят, но все опять оказалось пустым обещанием.
Деньги банк не вернул, из кафе никто не звонит, сервис, конечно, каждый раз выкидывает новые сюрпризы. Надеюсь, мой отзыв прочитают и наконец-то свяжутся.