К слову, являюсь приверженцем марки Merrell. Зимние ботинки до -40 ношу уже пятый год — это здорово. Попробовав мембраны, на мех уже не перейдешь ;)
Здорово, что марка появляется в больших магазинах и в хорошем ассортименте. Когда брал свои первые ботинки, Merrell была представлена маленьким подвальчиком :)
Да, именно на этом курсе. Я работаю на себя и это образование легло в основу моей проф. деятельности. По востребованности могу сказать, что те сокурсники, с кем поддерживаю контакт, устроились в Parallels и 2gis.
Это отлично, что вы реагируете на такие ситуации! С удовольствием отвечу.
После самого вашего открытия у вас работала девушка — замечательный приветливый и адекватный менеджер. Наверное уволилась… После того как вы переехали на Ядринцевскую, менеджеров вообще как будто подменили!
В последний раз я покупал мышь, причем достаточно дорогостоящую. Выбрал ее самостоятельно, заказал, приехал. На мою просьбу «А можно ее хотя бы посмотреть, потрогать?» мне ответили: «Можете зайти в ЛЮБОЙ магазин и на витрине посмотреть и потрогать… Ну впринципе и у нас можете, но распаковывать её вам НИКТО не будет». Теперь, как бы я хотел, чтобы мне ответили (или я бы ответил своему клиенту): «Прошу прощения, но к сожалению в нашем магазине мы отпускаем товар только если вы точно его уже выбрали, потому что у нас такая специфика, и т.д.»
Понимаете разницу?
Магазин мне ваш нравится специфическим и разнообразным ассортиментом, но при мысли, что мне придется общаться с консультантами я открываю форумы, читаю отзывы, выбираю самостоятельно товар и заказываю.
А вообще — это такая специфика практически всех фирм: везде есть хотя бы один такой человек, «портящий лицо». Понятно, работа «не сахар» и все такое…Сам работал админом 5 лет, сейчас программист — так что понимаю. Но в любых ситуациях надо держать лицо фирмы!
Парковка, согласен, дохлый номер. Мы лично нашли способ хорошо парковаться — приезжаем туда к 8 утра :)
А вообще, это единственный, на моей памяти, хорошо отремонтированный бассейн с большими дорожками в городе. Так что, как говорится, выбирать не приходится
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
К слову, являюсь приверженцем марки Merrell. Зимние ботинки до -40 ношу уже пятый год — это здорово. Попробовав мембраны, на мех уже не перейдешь ;)
Здорово, что марка появляется в больших магазинах и в хорошем ассортименте. Когда брал свои первые ботинки, Merrell была представлена маленьким подвальчиком :)
Да, именно на этом курсе. Я работаю на себя и это образование легло в основу моей проф. деятельности. По востребованности могу сказать, что те сокурсники, с кем поддерживаю контакт, устроились в Parallels и 2gis.
Я имел ввиду зал, который на первом этаже. Точнее, на первом этаже там ресепшн, а сам зал на втором.
В срок защитились двое. А осенью еще человек 10 наверное. Точно не скажу.
Спасибо и вам за открытый интерес к мнению вашего клиента — это очень положительно характеризует вашу фирму! Удачи вам!
Здравствуйте!
Это отлично, что вы реагируете на такие ситуации! С удовольствием отвечу.
После самого вашего открытия у вас работала девушка — замечательный приветливый и адекватный менеджер. Наверное уволилась… После того как вы переехали на Ядринцевскую, менеджеров вообще как будто подменили!
В последний раз я покупал мышь, причем достаточно дорогостоящую. Выбрал ее самостоятельно, заказал, приехал. На мою просьбу «А можно ее хотя бы посмотреть, потрогать?» мне ответили: «Можете зайти в ЛЮБОЙ магазин и на витрине посмотреть и потрогать… Ну впринципе и у нас можете, но распаковывать её вам НИКТО не будет». Теперь, как бы я хотел, чтобы мне ответили (или я бы ответил своему клиенту): «Прошу прощения, но к сожалению в нашем магазине мы отпускаем товар только если вы точно его уже выбрали, потому что у нас такая специфика, и т.д.»
Понимаете разницу?
Магазин мне ваш нравится специфическим и разнообразным ассортиментом, но при мысли, что мне придется общаться с консультантами я открываю форумы, читаю отзывы, выбираю самостоятельно товар и заказываю.
А вообще — это такая специфика практически всех фирм: везде есть хотя бы один такой человек, «портящий лицо». Понятно, работа «не сахар» и все такое…Сам работал админом 5 лет, сейчас программист — так что понимаю. Но в любых ситуациях надо держать лицо фирмы!
Про антивирь согласен. И вообще посчитал, что взять 2012 Касперыча через интернет будет дешевле
То, что воняет хлоркой — это как раз хорошо :)
Парковка, согласен, дохлый номер. Мы лично нашли способ хорошо парковаться — приезжаем туда к 8 утра :)
А вообще, это единственный, на моей памяти, хорошо отремонтированный бассейн с большими дорожками в городе. Так что, как говорится, выбирать не приходится