- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Числа 11-12 забронировали столик на 14 февраля. Решили сходить с мужем и сыном, пообедать.
При бронировании я просила зарезервировать стол у входа на второй этаж, сразу у лестницы или маленький у забора. Отдыхали тут раньше, ребенок постоянно подбегает к забору и зовет нас, показывает игрушки и вовлекает в игру. В итоге, стол мы получили под...
Числа 11-12 забронировали столик на 14 февраля. Решили сходить с мужем и сыном, пообедать.
При бронировании я просила зарезервировать стол у входа на второй этаж, сразу у лестницы или маленький у забора. Отдыхали тут раньше, ребенок постоянно подбегает к забору и зовет нас, показывает игрушки и вовлекает в игру. В итоге, стол мы получили под лестницей и не могли нормально покушать, постоянно бегали к забору, да еще и между столами, где отдыхали люди, а расстояние там небольшое. Это неудобно для всех.
Когда пришли в заведение, все столы были заняты, но через минут 30 половина зала освободилась. И стол который нам нужен был изначально, тоже. Несколько раз подходили к официантам, просили пересадить, но получали ответ, что все забронировано, пересадить не могут. Хорошо, все понимаем, но мы же не с улицы пришли, мы просили просто заменить один стол, на другой. Позже подошли с этим вопросом к администратору, но никто даже не попытался предложить решение. Даже договорить мужу не дали. К слову, столы на момент нашего ухода, оставались свободные, а это прошло около 1,5 часов, как мы обратились с просьбой.
Посидеть комфортно нам не удалось, потому что поочередно играли с ребёнком.
Настроение так себе.
Организация на 1 с минусом. Клиентоориентированность на нуле.
Несмотря на хорошую игровую зону, нормальную кухню и то, что ребенку здесь нравится, скорее всего больше не придем.
Фото сделала на момент нашего ухода, все столы вокруг свободны 🤷♀️ За кадром тоже полно свободных столиков.
АДМИНИСТРАЦИЯ!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!! Решите этот вопрос. Проблема со столами, как я понимаю из других отзывов, у каждого второго посетителя.
Добрый вечер! Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Больше подобного случая не повторится. Мы стараемся сделать Ваше прибывание в нашем ресторане наиболее комфортным. Благодарим Вас за ваши замечания и наблюдательность. Для выяснения обстоятельств подскажите номер Вашего заказа и дату посещения нашего заведения? Надеемся, что вернём...
Добрый вечер! Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Больше подобного случая не повторится. Мы стараемся сделать Ваше прибывание в нашем ресторане наиболее комфортным. Благодарим Вас за ваши замечания и наблюдательность. Для выяснения обстоятельств подскажите номер Вашего заказа и дату посещения нашего заведения? Надеемся, что вернём Ваше доверие, с уважением первый семейный ресторан Шарик🙌