Здравствуйте Наталья, спасибо за уделенное внимание к нашей Компании. Жаль, что прямому и открытому диалогу Вы предпочли переписку на информационном портале. Именно для его читателей мы и публикуем этот развернутый ответ.
Начну с того, что стараемся не монтировать двери, купленные не у нас и без предварительного выезда руководителя нашей сервисной...
Показать целиком
Здравствуйте Наталья, спасибо за уделенное внимание к нашей Компании. Жаль, что прямому и открытому диалогу Вы предпочли переписку на информационном портале. Именно для его читателей мы и публикуем этот развернутый ответ.
Начну с того, что стараемся не монтировать двери, купленные не у нас и без предварительного выезда руководителя нашей сервисной службы, но ... по телефону Вы убедили нас в том, что у Вас весь комплект в наличии, только не хватает двух ручек из трёх и попросили пойти Вам на встречу, в связи с приближающимися Новогодними праздниками. "Не делай добра - не получишь зла" есть такая старая поговорка, но это не истина и каждый вправе согласиться с этим или нет. Итак, 27 декабря 2018 года, в четверг, на счет поступили деньги от Вас и Вы еще раз позвонили и сообщили, что были бы очень рады, если монтажные работы начнутся уже в этом году, хотя рабочим днем в уходящем году оставалась только пятница 28-е, а рабочий график монтажных бригад мы обычно расписываем на несколько дней вперёд. Тем удивительнее Ваша нетерпимость к опозданию монтажника 29-го декабря в субботу, когда обычные люди(не такие, которые работают по выходным) готовятся к Новогодним праздникам, весь город погружён в пробки и чтобы "пробиться" к Вам на Южно-Чемской нужно постараться. Что касается стойки короба, то Вы сначала договорились об этом с монтажником на месте(всё равно Вам пришлось ехать в тот магазин, где Вы покупали двери для замены неподходящего погонажа), а в офис об этом не сообщили, в дальнейшем он эту информацию подтвердил, так что пришлите нам на почту квитанцию об оплате стойки и мы Вам эту сумму компенсируем. Опять же вернусь к некомплекту, уважаемые клиенты, те кто будут читать эту переписку и собирается установить входные или межкомнатные двери, каждый должен заниматься своим делом, не стесняйтесь признаться в своей некомпетентности и вызовите на замер мастера, который будет нести ответственность за размеры и комплектацию Ваших будущих конструкций! Уровень арки отличается от уровня соседней двери в первую очередь из-за того, что это в принципе разные конструкции, которые устанавливаются каждая в свой проём и монтажник не обязан эти проёмы выравнивать, а как строят сегодняшние застройщики, я думаю, лишний раз объяснять не нужно, хотя мастер обращал на это внимание Вашего мужа(кстати, очень приятный и адекватный человек, по его словам, разбирающийся в стройке) и тот согласился. По защёлке, при заказе Вы сообщили, что одна защёлка у Вас уже имеется и Вы хотели дозаказать на две оставшиеся двери этого же производителя, хотя Вам были предложены более надёжные, примерно по такой же цене. В любом случае, если защелка действительно наша, приедем и отрегулируем - бесплатно. Гвозди, напомню, при обычном, не телескопическом погонаже, используются для крепления именно они, мы используем стандартные, рекомендованные для таких работ, причем мастер, пошёл Вам навстречу и даже покрасил виднеющиеся части маркером, в цвет Ваших дверей. У Вас отличная камера и даже при большом увеличении качество снимков хорошее, я думаю, в реальной жизни эти гвозди с расстояния трёх метров никто не заметит, хотя почти все современные производители, именно по этой причине перешли на телескопические погонажные изделия. Отдельно нужно сказать о качестве приобретенных Вами дверей. Такое ощущение, что продали Вам их со скидкой или по "акции", судя по рассохшимся и даже треснувшим погонажным изделиям, а некоторые, были повреждены древоточцами(фотографии можем выслать Вам на почту, если Вы сами об этом раньше не знали). Особенно неприятно было узнать мастеру, который начал после монтажа собирать мусор и которого Вы остановили со словами "не нужно" то, что "Мусор естественно тоже никто не собирался убирать за собой". После чего он вспомнил, что когда он только зашёл к Вам в квартиру Вы представились: "Здравствуйте, вам уже сказали, что я тот человек, который будет вам "выедать мозг" и судя по тому, что только здесь Вами написано 15 отзывов, из которых 10 с оценкой 1 и 2 не только нам достался этот сгусток негативной энергии. Но проработав более 15 лет на рынке оказания бытовых услуг, знаем, что все люди разные и наша первоочередная задача - это установить контакт, выяснить Ваши потребности и именно под Ваши потребности предложить преимущества наших товаров и услуг, не заглядывая в души и паспорта наших клиентов. Может быть поэтому каждые второй клиент приходит к нам повторно, а это, как мы считаем и есть награда за наш труд.
Всем мир и спасибо за внимание тому, кто дочитал до конца.
Свою квартиру обустрой с компанией НовоДомСтрой!