Вот знаете, до сегодняшнего дня претензий к автовокзалу не было.
Хотела заранее купить билет на 3.11 на рейс Красноярск-Братск в 18.50.
Электронно не могла, потому что на сайте рейс не отображался,
Позвонила в диспетчерскую (вроде бы в понедельник), где сказали «странно у нас все отображается, мест полно, можете покупать».
Ок, не отображает, так...
Показать целиком
Вот знаете, до сегодняшнего дня претензий к автовокзалу не было.
Хотела заранее купить билет на 3.11 на рейс Красноярск-Братск в 18.50.
Электронно не могла, потому что на сайте рейс не отображался,
Позвонила в диспетчерскую (вроде бы в понедельник), где сказали «странно у нас все отображается, мест полно, можете покупать».
Ок, не отображает, так не отображает...
Поехала в среду на автовокзал, где в кассе мне сказали, что «билеты на этот рейс приобретаются день в день с 10 до 17».
Сегодня, через сайт (наконец-то появилось отображение), в 10.00 хотела купить билет, а мест на этот рейс УЖЕ НЕТ!!!
Спасибо большое за «достоверную информацию», которую вы предоставляете своим клиентам.
И, внимание вопрос: КАК ПРОДАЮТСЯ БИЛЕТЫ НА ЭТОТ РЕЙС???