- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Брали всегда лаваш тут. Выпечки много, но народ пишет, что тараканы бегают по полкам. Решили купить булку хлеба "Чесночный" за 30 р. В хлебе был запечён таракан. Больше выпечку там брать не будем.
11 лет
74.1
87
28
Брали всегда лаваш тут. Выпечки много, но народ пишет, что тараканы бегают по полкам. Решили купить булку хлеба "Чесночный" за 30 р. В хлебе был запечён таракан. Больше выпечку там брать не будем.
От обращения к нотариусу Идрисовой Л.А. осталось ужасное впечатление. Начнём с того, что она себе что-то бормочет под нос. Ничего не понятно, не слышно. Приходится переспрашивать, вслушиваться. Бабушка со слуховым аппаратом вообще ничего не слышала. Мы пришли с мамой и с бабушкой оформлять наследство на бабушку и маму после смерти дедушки. Срок у...
От обращения к нотариусу Идрисовой Л.А. осталось ужасное впечатление. Начнём с того, что она себе что-то бормочет под нос. Ничего не понятно, не слышно. Приходится переспрашивать, вслушиваться. Бабушка со слуховым аппаратом вообще ничего не слышала. Мы пришли с мамой и с бабушкой оформлять наследство на бабушку и маму после смерти дедушки. Срок у нас подошёл в феврале, назначили на апрель. Маме приходило извещение. Мама приезжала в феврале, подписала документ о том, что не отказывается от наследства. В итоге оказалось, что она просрочила какие-то сроки подачи заявления. Про заявление и документы никто ничего не сказал. На наше возмущение нотариус возразила, что "вам никто ничего не должен объяснять". А как тогда быть??? "Есть распечатка со списком документов, которые нужно принести". Да нам даже об этой бумажке никто ничего не сказал!! На что услышали в ответ "Вам никто ничего не обязан говорить!". Жесть какая. Впервые с таким сталкиваемся. Мы вам деньги платим, причём немалые. Мы с мамой вообще в шоке сидели. Причём мама была у секретаря подписывала документ, что она не отказывается. А нотариус сказала, почему вы подписывали у секретаря, когда должны были обратиться к нотариусу. Бред какой-то. Ладно, проехали, мама все равно будет прямой наследницей. Бабушка не совсем поняла про оформление документов, про доли. Плюс ничего не понятно и не слышно, что говорит нотариус. Нам с возмущением сказали, что нам рисовали" яблоко", когда мы были в первый раз. Что его всем рисуют. Но нам никто ничего не рисовал, мы это вместе подтвердили. Нотариус очень нервно на все реагирует. Я попросила её объяснить ещё раз, на что она мне в грубой форме ответила, что разговаривать и общаться она со мной не собирается, так как я внучка и отношение к наследству не имею. Ужасное хамство. Я потом сидела просто молча переписывалась в телефоне, а нотариус мне говорит: "Не нужно никакие документы фотографировать". Маразм. Я тогда встала и вышла, так как моё терпение было на пределе. Про её профессиональные компетенции ничего не могу сказать плохого, но с людьми она явно общаться не умеет. Остальные сотрудники вежливые и приятные в общении.
У нас ситуация такая же, как и в предыдущем отзыве. Только услуга "Переезд". Было назначено подключение на 17 февраля с 12.00 до 16.00 по адресу п. Октябрьский, 3-й квартал. Но в назначенное время никто не приехал. И даже не соизволил об этом предупредить. Время в ожидании было потрачено впустую((( хотя проблем с подключением нет, так как...
У нас ситуация такая же, как и в предыдущем отзыве. Только услуга "Переезд". Было назначено подключение на 17 февраля с 12.00 до 16.00 по адресу п. Октябрьский, 3-й квартал. Но в назначенное время никто не приехал. И даже не соизволил об этом предупредить. Время в ожидании было потрачено впустую((( хотя проблем с подключением нет, так как предыдущий владелец дома тоже "сидел" на Ростелекоме, и все коммуникации в дом заведены. Два дня мы звонили на горячую линию, нас "кормили" фразами, мол, "с вами свяжутся в течение часа/в ближайшее время". И в итоге НИКТО не звонил. А один раз оператор сказала, что заявка на подключение была оформлена, но не назначен инженер на участок. Это как вообще??
В итоге нам так никто и не перезвонил по сей день. На вопрос о каких-то регламентированных сроках исполнения заявки или подключения в компании говорят, что они есть, но, мол, в открытом доступе в документах вы их нигде не найдёте. Сроков тоже не озвучивают. Удобно получается, да? Компания пишет, чтобы обращались в сообщения в Вк. Обращались! И что толку? Так же одни обещания и ничего внятного.
Уважаемая компания Ростелеком! Вы очень подставляете своих абонентов. В наше непростое время многие работают удалённо. Без подключения никак. Мы сейчас вынуждены переплачивать за трафик от мобильного оператора, чтобы хоть как-то спасать ситуацию. Но и то мобильная связь плохо ловит. В городе это не так проблематично! Но вот в области очень тяжело! До каких пор вы будете издеваться над своими абонентами?
Мы понимаем вашу заинтересованность в подключении и стараемся ускорить процесс насколько это возможно.
Просим простить за сложившуюся ситуацию и надеемся на ваше понимание. 😔 Просим продолжать диалог в рамках социальной сети.
Хотим сказать большое СПАСИБО Вагайцевой Юлии Александровне! Мы в восторге от работы с ней. Очень быстро продали квартиру и купили дом. Мы полностью доверились ей и не пожалели. Всем её очень рекомендуем. Грамотный, соучастный, уравновешенный и честный риэлтор.
Добрый день! Очень приятно, что вы обратились именно в наше агентство. Большое спасибо за отзыв и высокую оценку работы нашего специалиста. Юлии Александровне Вагайцевой передадим слова благодарности. Всего доброго!
Покупала сим-карту в данном отделении. Все отлично, продавец Максим все быстро оформил, ответил на все вопросы, проконсультировал по подключённым на тарифе услугам. Очень вежливый и приятный! Спасибо!
11 лет
74.1
87
28