Приехала отдохнуть в Сочи, поселиться решила в данном отеле, заманила красивая картинка отеля и приотельной территорией. Что я получила на деле:
1. Персонал всем видом шлёт вас далеко и надолго. Решать вопросы гостей (момент проживания и прочих вещей, вхожих в данную категорию вопроса) они не намерены. Тут клиент всегда не прав.
2. Номер на...
Показать целиком
Приехала отдохнуть в Сочи, поселиться решила в данном отеле, заманила красивая картинка отеля и приотельной территорией. Что я получила на деле:
1. Персонал всем видом шлёт вас далеко и надолго. Решать вопросы гостей (момент проживания и прочих вещей, вхожих в данную категорию вопроса) они не намерены. Тут клиент всегда не прав.
2. Номер на двоих: стола нет, стул один. Покушать вдвоем не получится. Кто-то будет сидеть на стуле, а кто-то на кровати и держать тарелку в руках :)
3. Чая и сахара в номере нет. Две кружечки и пластмассовые ложки (ну это ладно, ложки, может кто-то утащить условно) :))
4. При просьбе поменять полотенца, если вы живете в номере менее 3-х дней, вам откажут, так как полотенца и постельное белье меняются раз в 3 дня не считая день заезда в номер.
5. Халатов и тапочек нет, а тапочки иметь хотелось бы, так как тут вытекает 6 пункт отрицательного момента пребывания в отеле:
6. Плесень, плесень и еще раз плесень в санузле, неприятно вставать голыми ногами на грибок.
7. Из принадлежностей личной гигиены вам предложат только два кусочка мыла. Так же, как и тапочки с халатом, - щетку с пастой, шампунь, гель для душа и кондиционер для волос, отель не предоставляет.
8. На завтрак шведского стола нет. Завтраков, следовательно, включенных тоже нет. Вам предлагается ресторан, который находится на территории отеля, где отзывы оставляют желать лучшего, поэтому чтобы позавтракать - придется искать иное заведение и ехать туда кушать :)
9. Магазин в 9 корпусе есть продуктовый (не сетка), где цены - просто конь.
10. Очень долго придется дозваниваться до ресепшена. Клиентоориентированность отсутствует напрочь.
Понимаю, что приехали на отдых не для того, чтобы лежать в отеле целый день, но человек может приболеть в поездке и лечиться в отеле к примеру, да и элементарно, после целого дня побегушек по музеям, паркам и пр. хочется прийти в отель, где тебя действительно рады видеть.