Настолько отвратительного сервиса я не встречал давно. Сейчас жалею, что повёлся на качественный сайт и не прочитал отзывы на флампе.
Обо всём по порядку.
Сдали в ремонт 20.05 смартфон со вздувшимся аккумулятором, договорились с сервисом, что заменят на качественный аккумулятор за 2400₽ с копейками.
Через пять дней позвонили, пригласили забрать...
Показать целиком
Настолько отвратительного сервиса я не встречал давно. Сейчас жалею, что повёлся на качественный сайт и не прочитал отзывы на флампе.
Обо всём по порядку.
Сдали в ремонт 20.05 смартфон со вздувшимся аккумулятором, договорились с сервисом, что заменят на качественный аккумулятор за 2400₽ с копейками.
Через пять дней позвонили, пригласили забрать отремонтированное устройство.
И вот тут началась свистопляска.
1️⃣ 25.05 приехал, всучили акт на подписание и попросили оплатить, не продемонстрировав даже, что устройство работает. Сами проверили, телефон был живой (включен был, уже хорошо). НО!
2️⃣ Корпус был проклеен халтурно, на задней крышке были зазоры в миллиметр, по всему периметру торчали остатки клея, но это ещё ничего по сравнению с тем, что перестал работать сканер отпечатка пальца, телефон отказывался ловить сеть на обеих симкартах даже после перезагрузки, а на дисплее появилось пятно засветки.
3️⃣ Сказал им забрать телефон, оказать качественно оплаченную в полном объёме услугу и устранить возникшие дефекты. Приёмщик, безразлично принял устройство назад (ощущение было, что он знал о дефектах и просто пытался впарить устройство назад), сориентировал, что через пару дней всё исправят. Никакого акта разногласий, никакого документа о повторном приёме устройства.
4️⃣ Спустя неделю начал звонить и пытаться получить информацию о ходе выполнения ремонта, на что получал только безразличный ответ "в ремонте, мы вам перезвоним". Ещё через неделю поехал и написал претензию с требованием предоставить достоверную исчерпывающую информацию о ходе ремонта и сроках его выполнения. Стоит ли удивляться, что спустя две недели (даже не 10 дней, установленные законом), я не получил никакого ответа на претензию? За это время мне даже не позвонили ни разу.
5️⃣ Когда отдавал претензию, приёмщик мне сообщил, что ремонт у меня ГАРАНТИЙНЫЙ! Крутая подмена понятий, конечно, когда некачественно оказанная услуга становится гарантийным случаем. Не смотря на то, что возникшие неисправности к самой услуге замены аккумулятора отношения не имеют.
Представьте, вы приехали на СТО, оставили машину на замену масляного фильтра, вернулись через час, а вам возвращают авто с помятым крылом как ни в чём не бывало, а когда вы требуете вернуть вам автомобиль в том виде, в котором вы его отдавали, забирают его на месяц и в дальнейшем просто игнорируют вас.
В итоге, сегодня 26.06, прошло больше месяца с тех пор, когда я видел телефон последний раз. Я честно пытался решить вопрос досудебно, но в сервисе или просто не знают законов или считают, что им следовать необязательно. Сейчас решаю вопрос о подаче искового заявления. Надеюсь, что на Ватутина не пропадут внезапно видео- и аудиозаписи моих визитов.
Стоит добавить, как вишенку на торте, что сотрудники на приёмке работают без масок, игнорируя постановление о масочном режиме.
Для сервиса: Акт №296-0888 от 20.05.2020