Запоздалый отзыв, но не могу не поделиться.
Дело было 29 июля. Зашли другу за подарком, будучи игнорируемыми продавцом (сидела и даже взгляда на нас не подняла), минут 10 выбирали товар и остановились на наборе для коктейлей. Попросили показать товар, продавец нехотя поднялась, подошла и достала товар из глубины полки. Мы всё осмотрели, всё...
Показать целиком
Запоздалый отзыв, но не могу не поделиться.
Дело было 29 июля. Зашли другу за подарком, будучи игнорируемыми продавцом (сидела и даже взгляда на нас не подняла), минут 10 выбирали товар и остановились на наборе для коктейлей. Попросили показать товар, продавец нехотя поднялась, подошла и достала товар из глубины полки. Мы всё осмотрели, всё устроило, попросили выдать товар.
И тут стало фейеричней!
Товар на кассе внезапно стал дороже на 50% (где-то на 1100 рублей). На мой вопрос, в чём прикол, продавец безучастно ответила, что у них переоценка и указала на незаметный приклеенный на прилавок листок, что надо уточнять стоимость товара у сотрудников магазина.
Я попытался донести до продавца, что переоценка - не моя проблема и стоимость товара на ценнике является публичной оффертой, поэтому продать должны за указанную стоимость. Продавец ответила на это: "я же не должна из своего кармана доплачивать за товар". А мы должны платить за то, что продавец свою работу не выполняет?!
Она полудремала, когда мы зашли, активного процесса переоценки не наблюдалось. Да и дело было в пять вечера. Кто делает переоценку в конце дня?
Первая мысль, что это некий вид заманухи: покупатели выбирают продолжительное время товар, идут на кассу и узнают, что стоит он дороже, и в силу нежелания оставлять выбранный товар и незнания законов, платят больше, чем планировали. В таком случае вопросы, конечно, не к сонному продавцу, а к владельцу точки.
Вторая мысль, что это просто мошенничество.
В любой другой точке этой сети всегда встречали активных продавцов, выполняющих свою работу, а в Ауре в этот день что-то сломалось, видимо. Понятное дело, что в точку в Ауре мы больше ни ногой.