- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Консультировал Сергей - по разговору понятно, что профессионал своего дела. Ответил на все интересующие вопросы и помог определиться с выбором. Приятно, когда имеешь дело с опытными специалистами. Спасибо!
9 лет
7.5
9
6
Консультировал Сергей - по разговору понятно, что профессионал своего дела. Ответил на все интересующие вопросы и помог определиться с выбором. Приятно, когда имеешь дело с опытными специалистами. Спасибо!
Сегодня за весь день не смог оформить полис ОСАГО. Являясь клиентом данной компании уже 4 года, заехал в офис на Богдана Хмельницкого проспект, 133в (несколько раз делал там полис). Отправили домой со словами "Сейчас уже не делают полисов, только электронные". Элегантно зачесав назад лапшу на ушах, поехал домой. У компьютера узнал, что нужно ждать...
Сегодня за весь день не смог оформить полис ОСАГО. Являясь клиентом данной компании уже 4 года, заехал в офис на Богдана Хмельницкого проспект, 133в (несколько раз делал там полис). Отправили домой со словами "Сейчас уже не делают полисов, только электронные". Элегантно зачесав назад лапшу на ушах, поехал домой. У компьютера узнал, что нужно ждать проверку после регистрации. По телефону горячей линии девушка сказала, что никто не знает, сколько ее ждать и можно написать на электронную почту (видимо, только там знают). Со слов автоответчика (который, к слову, чтобы услышать человеческий голос я прослушал раз 10, нажимая периодически звездочку для возврата в предыдущее меню), полис ОСАГО можно оформить в любом офисе РЕСО. Итак, я поехал во второй офис (Парковая, 1). В этом офисе я уже оформлял неоднократно полис ОСАГО. Выждав очередь, специалист сказала, что вряд ли выйдет ("Если программа пропустит") оформить полис. К тому же, по ее словам, они никакая не РЕСО-Гарантия, а "агенты". К этому моменту пришло электронное подтверждение, что регистрировать электронный полис можно. Поехал домой. Дома на сайте мне предложили оформить полис с датой начала действия через 4 дня. Как ездить эти 4 дня, конечно же, мне никто не объяснил (в бумажном виде всегда стоит время оформления и одновременно начало действия полиса). Набрался храбрости и позвонил в третий офис (Гражданский проспект, 36). Александр сказал, что могут оформить полис, но 7 минут уже как не оформляют, хоть и работают еще 53 минуты. Ходят слухи, что оформлять полисы после 17-00 - плохая примета.
Вместо заключения.
Почему сейчас, якобы во времена кризиса, когда страховые компании плачут от убытков, никто из сотрудников не знает, что такое клиентоориентированность. Я разговаривал сегодня с 4 представителями компании, но ни один не предложил хоть какое-нибудь решение моей "проблемы". Сотрудники не представляются, разговаривают так, как-будто я трачу их время. Пошел бы в другую, да некуда. Может кто посоветует страховую, где клиентов уважают и удерживают?
Тонируюсь уже не первый раз тут. Итого три машины (включая машину отца) и 6 обращений. Две машины тонировал с передними стеклами (атермалкой). Не только профессиональные тонировщики, но и просто хорошие люди. Рекомендую.
Обходить стороной!
Позвонил, спросил, сколько стоит отремонтировать телефон - кнопки громкости не всегда срабатывают. Мастер ответил, что почистит за 300 рублей. Пришел, сдал телефон. Через 7 минут захожу, мастер сообщает, что чистить тут нечего, только замена (почти 1000 руб). Я говорю, что не планировал такого громкого ремонта (телефону цена...
Обходить стороной!
Позвонил, спросил, сколько стоит отремонтировать телефон - кнопки громкости не всегда срабатывают. Мастер ответил, что почистит за 300 рублей. Пришел, сдал телефон. Через 7 минут захожу, мастер сообщает, что чистить тут нечего, только замена (почти 1000 руб). Я говорю, что не планировал такого громкого ремонта (телефону цена 900). На что мастер сказал хорошо, сейчас соберу. Еще через 7 минут зашел забрать телефон. И тут сюрприз - "диагностика" стоит 490 рублей. Я говорю, по телефону сказали почистить 300!!!! На что мастер, с очень умным видом, ответил, что ремонт (чистка) - 300 рублей, так и есть. Но так как чистить нечего, то нужно заплатить за диагностику 490 рублей. Я говорю, Окей, давайте сделаем вид, что Вы его почистили! На что мастер опять сказал, "Чистить там нечего, поэтому извольте 490 за диагностику". Я не смог добиться адекватного объяснения, почему отремонтировать телефон (почистить) стоит 300, а раз делать там нечего, то 490! Вот такая вот арифметика!
Первый поход и сразу столько негатива. Первое, что бросилось в глаза - отличная стилистика заведения. Тут бы поставить твердую 5, но далее обслуживание и меню. Еле найдя официанта, уселись за столик. Официант прочитал заученный текст с выражением мальчика из детского сада, когда тот рассказывает стишок для деда мороза, и предоставил меню. Поизучав...
Первый поход и сразу столько негатива. Первое, что бросилось в глаза - отличная стилистика заведения. Тут бы поставить твердую 5, но далее обслуживание и меню. Еле найдя официанта, уселись за столик. Официант прочитал заученный текст с выражением мальчика из детского сада, когда тот рассказывает стишок для деда мороза, и предоставил меню. Поизучав меню и определившись с выбором, сделали заказ. Оказалось, что все, что мы заказали отсутствует. Ну что же, дальше изучаем меню. Обратили внимание, что в меню вообще отсутствует информация по блюдам в весовом выражении. На резонный вопрос "Что это за пицца, большая или малюсенькая? Почему не написано сколько грамм?" официант ответил "Нормальная пицца". В общем, так и ушли голодными.
9 лет
7.5
9
6