- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был три раза, на салатах никого нет, приходится идти в начало магазина на кассу и просить отправить кого нибудь на салаты, и так три раза. Продавцы ультра медленные , ну прям вы их специально по скорости берете?
9 лет
9.4
10
9
Был три раза, на салатах никого нет, приходится идти в начало магазина на кассу и просить отправить кого нибудь на салаты, и так три раза. Продавцы ультра медленные , ну прям вы их специально по скорости берете?
Очень приятный персонал, Хорошо владеет информацией о товаре, очень радуют сезонные скидки и акции.
15.01.2018г. Позвонил с вопросом о замене батарейки на телефоне HTC 10, менеджер не мог понять сначала что за телефон, но сказал уточнит у инженера и перезвонит, сегодня 29.01.2018 до сих пор жду звонка. А самое интересное узнал сегодня, что Мобаил Сервис получил лицензию на официальный гарантийный ремонт телефоном HTC, вот теперь даже не знаю...
15.01.2018г. Позвонил с вопросом о замене батарейки на телефоне HTC 10, менеджер не мог понять сначала что за телефон, но сказал уточнит у инженера и перезвонит, сегодня 29.01.2018 до сих пор жду звонка. А самое интересное узнал сегодня, что Мобаил Сервис получил лицензию на официальный гарантийный ремонт телефоном HTC, вот теперь даже не знаю что делать, быстрее наверное в Питер отправить DHL.
Александр, добрый день. Наша компания действительно подписала договор на обслуживание техники HTC начиная с 2018 года. Как Вы понимаете, 15 января были только первые дни работы в новом году и еще не вся информация была нам доступна. Поэтому специалист возможно не смог Вам предоставить ответ сразу.
Просим сообщить нам дату и время звонка, и 4-5...
Александр, добрый день. Наша компания действительно подписала договор на обслуживание техники HTC начиная с 2018 года. Как Вы понимаете, 15 января были только первые дни работы в новом году и еще не вся информация была нам доступна. Поэтому специалист возможно не смог Вам предоставить ответ сразу.
Просим сообщить нам дату и время звонка, и 4-5 последних цифр Вашего телефона, чтобы мы смогли идентифицировать Ваше обращение и изучить запись Вашего разговора, а также связаться с Вами, для предоставления Вам необходимых услуг.
Очень надеемся на Ваше понимание ситуации.
Суббота 9:30 утра 06 января 2018 год, очередь на сдачу крови 12 человек. Персонал очень медленный. Результаты анализов только в регистратуре, они наверное не могут завести почтовый ящик, поэтому лучше уж сходить к конкурентам
Пришлось сдать в этой "шараге" , мало того что нет безнального расчета, так еще и грубость персонала очень напрягает. На кассе деньги не меняют, но чтобы купить тару для анализа надо дать без сдачи, а в кассе деньги не меняют, маразм и совок. Нет даже примерного сравнения с Инвитро и Медпрактикой. Больше на анализы сюда не ногой, и вам не...
Пришлось сдать в этой "шараге" , мало того что нет безнального расчета, так еще и грубость персонала очень напрягает. На кассе деньги не меняют, но чтобы купить тару для анализа надо дать без сдачи, а в кассе деньги не меняют, маразм и совок. Нет даже примерного сравнения с Инвитро и Медпрактикой. Больше на анализы сюда не ногой, и вам не советую