Здравствуйте. Договор № СБ09Д000000538 оформлен 28.05.16 на Сморакова Антона Сергеевича в г. Новосибирск. Сегодня 07.07.16 последний день срока, оговоренного в договоре по доставке мебели. Вчера мне позвонили и сообщили, что 07.07.16 с 10 до 22 часов (просто ужаснейшая точность времени из-за которой мне пришлось взять отгул, так как вернуться с...
Показать целиком
Здравствуйте. Договор № СБ09Д000000538 оформлен 28.05.16 на Сморакова Антона Сергеевича в г. Новосибирск. Сегодня 07.07.16 последний день срока, оговоренного в договоре по доставке мебели. Вчера мне позвонили и сообщили, что 07.07.16 с 10 до 22 часов (просто ужаснейшая точность времени из-за которой мне пришлось взять отгул, так как вернуться с работы домой за час не представляется возможным) мне привезут стол, диван и маленький стол-подарок, однако сегодня мне привезли только стол и столик! Водитель сказал, что ему никакого дивана не выдавали. Позднее, я позвонил на +7(927)277-85-11 и мне сообщили, что моего дивана у них даже и нет на распределении! В итоге я взял отгул (-2000 от зарплаты) ради всего одного стола, а для получения дивана мне придется брать еще один отгул? Девушка по телефону не смогла и, видимо, не хотела отвечать на мои вопросы, поэтому задаю их сюда:
1. Как такое может быть, что сегодня конец срока оговоренного в договоре, а моего дивана нет не то что в ТК, а вообще еще не поступало?
2. Кто мне будет оплачивать второй отгул, который мне придется брать из-за Вашей вины/ошибки/сбоя/халатности? (2000 рублей). Иду на компромисс и предлагаю вариант с доставкой в выходной день или же после 19:00 в будни, благо доставка у Вас работает до 22:00.
3. Кто будет выплачивать мне компенсацию 0,5% от стоимости дивана за каждый день просрочки в получении согласно статье 23.1 ЗоЗПП? Если Вы привезете какой-то выставочный экземпляр (дабы замять проблему), придется обращаться в суд требуя еще и моральные возмещения.
Стоит так же отметить тот факт, что при доставке стола мне выдали коробки и попросили поставить подпись мол КОРОБКИ все целы и претензий к ДОСТАВКЕ нет. Однако дома уже на копии данного мне листа мелким шрифтом было написано, что я еще и вскрыл коробки и проверил все на целостность и наличие и не имею претензий уже к МАГАЗИНУ. Чьё указание было говорить доставщику одно, а на бумаге выдавать другое? Как я могу проверить содержимое, если я не заказывал подъем на этаж и сборку? На улице распечатывать и считать болтики?
Не понимаю зачем в договоре указывать сроки, которые Вы изначально не способны соблюдать? Писали бы как есть "доставка как получится", тогда бы Вашими клиентами были совсем уж отбитые люди, которым абсолютно все равно в плане сроков, но тогда бы и лояльность клиентов сохранялась. А так, один негатив. Надеюсь, что хоть стол оказался без косяков и прослужит мне хоть какое-то время.
К сожалению, про ужаснейшую репутацию данной конторы по поводу просрочки доставки аж на 2-3 месяца и плохое качество мебели (в частных случаях) узнал только после совершения заказа. В магазине же продавцы клялись-божились, что в среднем доставка займет не 28 рабочих дней, а обычные 2 недели.
Сожалею, что совершил заказ здесь с целью экономии, да еще и родителей привел к Вам покупать стол, диван и стенку