- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер!
3 балла только за две вещи: Результат работы и обстановка в салоне. А так же за НАЧАЛЬНУЮ приветливость администратора и мастера парикмахерского зала.
Судя по рейтингу, ваш салон входит в десятку лучших, но у меня сложилось иное впечатление.
Изначально, когда я записывалась, мы по телефону с администратором обсуждали следующие...
Добрый вечер!
3 балла только за две вещи: Результат работы и обстановка в салоне. А так же за НАЧАЛЬНУЮ приветливость администратора и мастера парикмахерского зала.
Судя по рейтингу, ваш салон входит в десятку лучших, но у меня сложилось иное впечатление.
Изначально, когда я записывалась, мы по телефону с администратором обсуждали следующие процедуры:
-Маникюр+покрытие гель-лаком
-Стрижка (подравнивание) одним срезом.
-Биохимия
Записывалась я на 14:00 и договаривались мы с администратором выстроить процедуры таким образом, чтобы всё было последовательно, в итоге была договорённость, что я подойду к 14:00.
В назначенный день, мне позвонила администратор салона, уточнить подойду я к 14:00 или нет, я свой визит подтвердила.
Когда я пришла к указанному времени в салон, первое, что сказала мне администратор, это то, что биохимия назначена мне на 18:30!!! За ошибки со временем никто не извинился, предложили чай, но так его и не подали.
Итак, пройдёмся о услугам:
Маникюр:
В целом результатом я осталась довольна, мастер приветлива и аккуратна (насколько я могу судить).
Спасибо ей большое за красивые ноготки ;))
Стрижка и биохимия:
Подстригли нормально, а вот химия... Начнём с того, что никто из мастеров не дал мне конкретного ответа о сроках (сколько продержится химия). Была сделана простая химия, так ещё и пришлось доплатить за то, что материалов было израсходовано больше... Хотя изначально обсуждали и объём волос, и желаемый результат и цену.
Мастер сначала была приветлива, буквально через полчаса работы со мной, начала обращение ко мне на "ТЫ", фамильярность зашкаливала просто...
Во время химии бурно обсуждали "отвратительный запах", администратор открыла двери в салон дверь во время того, как я сидела в кресле напротив (потому что ей было нечем дышать)..
Итоговым результатом - причёской и маникюром, я осталась довольна, но вот обслуживание... оставляет желать лучшего. Больше ни ногой в этот салон. Считаю что цена завышена, так как в стоимость услуги входит не только сама услуга, но и сервис. Из-за общих ошибок пришлось задерживаться в салоне после окончания рабочего дня, по этой причине мастер не уложила волосы.. Можно конечно и дальше цепляться к мелочам, кому-то эти мелочи покажутся мелочью, но для меня, именно из этих мелочей (в том числе) состоит наша жизнь.
Изложила вам конкретный случай, а вы уже думайте и решайте сами.
Любимый, тебе большое спасибо за возможность преобразиться ;) Я тебя люблю!
Ольга, доброго времени суток. По Вашему комментарию мной было проведено служебное расследование, поскольку все действия персонала салона строго регламентированы. 1. По вопросу записи. При записи на услуги Вам заранее было проговорено, что подряд в один день сделать услуги у мастера парикмахера и мастера маникюра нет возможности. Поэтому Вам и было...
Ольга, доброго времени суток. По Вашему комментарию мной было проведено служебное расследование, поскольку все действия персонала салона строго регламентированы. 1. По вопросу записи. При записи на услуги Вам заранее было проговорено, что подряд в один день сделать услуги у мастера парикмахера и мастера маникюра нет возможности. Поэтому Вам и было предложено время с разбивкой. К мастеру маникюра-14.00, у парикмахера в 18.30. При этом, поскольку парикмахер освободилась раньше, администратор Вам перезвонила и предложила подойти на 30 минут раньше. 2. Что касается услуги химии. Поскольку Вы записывались по телефону, администратор озвучил Вам цену за биохимию по прайсу 2050 руб. Придя в салон, во-первых, Вы сами озвучили, что предыдущая завивка, сделанная в другом салоне, у Вас продержала несколько дней. Плюс мастер, оценив состояние Ваших волос, предложила сделать химию, поскольку биохимия является более щадящим препаратом и не со всеми волосами работает хорошо. (Оценку состояния волос и результат может дать только мастер!) Работу мастер начал только ПОСЛЕ Вашего согласия на химию. 3. Поскольку у Вас волос пористый, соответственно он поглощает больше препарата, мастер вынуждена была израсходовать больше материала. Во время нанесения препарата мастер этот момент Вам озвучила. В итоге при расчете стоимость химии с дополнительными материалами обошлась бы Вам на 200 рублей дороже, озвученной при записи. НО! В нарушение Правил, администратор сделала Вам скидку на ВСЕ услуги 15%, как имениннику. На основании «Правил выдачи карт со скидкой на оказание услуг, а также действия скидки 15% в салоне-парикмахерской «Венеция» от 01.02.2016г. все скидки начинают действовать со второго посещения. В итоге при расчете Вы заплатили за ВСЕ услуги на 15% меньше, хотя при записи были предупреждены, что данная скидка при первом посещении не положена. 4. К вопросу запаха в салоне. Действительно ряд препаратов, применяемых в салонах, имеют специфический запах. Чтобы Вам комфортно было дышать, проветрили помещение. Для того, чтобы процесс химической завивки не пострадал, Вас посадили под климазон. 5. С Вами работал один из ведущих мастеров нашего салона, профессионал своего дела, которая никогда не допустит, чтобы клиент ушел с незавершенной услугой. Поэтому она задержалась. Химия была сделана полностью, волосы были просушены и уложена средством для волос после химической завивки. Ольга, претензия по поводу чая и разговора на «Ты» доведена до мастера и администратора, сделаны соответствующие выводы. В целом считаю, что персонал справился со своей задачей, МАКСИМАЛЬНО качественно и комфортно оказав услуги, проговаривая и согласовывая с Вами все свои действия. С уважением, директор салона Ирина Целковикова.