- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот, добрался, наконец, до Лампириса. Сразу резюме. Даже не думайте с ними затевать какие-то долговременные отношения! Когда они решат, что вы пообвыклись и уже никуда не денетесь, то начнут крутить вам эээ.. руки. Почитал отзывы, они так делали и раньше, когда были известны как крупный производитель светотехники.
Ну, а теперь по порядку. Мое...
Вот, добрался, наконец, до Лампириса. Сразу резюме. Даже не думайте с ними затевать какие-то долговременные отношения! Когда они решат, что вы пообвыклись и уже никуда не денетесь, то начнут крутить вам эээ.. руки. Почитал отзывы, они так делали и раньше, когда были известны как крупный производитель светотехники.
Ну, а теперь по порядку. Мое знакомство с Лампирисом началось в январе сего года со звонка ихнего менеджера, который молвил, что звонит, мол, с Лампириса, который некогда был крупным производителем светотехники, но дело застопорилось, и теперь они решили брать сторонние заказы, в частности, на металлообработку, дабы оборудование не простаивало. Пригласил на экскурсию. Сходил, впечатлился. Оборудования и впрямь разного - масса, но работала только малая его часть - резка, гибка и покраска, в других цехах царило запустение. Начали работать. После притирки и подгонки моих хотелок с ихними возможностями дело как-то пошло. Гром грянул месяцев через 7-8. В ответ на очередной мой заказ позвонил уже другой менеджер и сообщил, что не может его взять, ибо Лампирис контора понтовая, и заказы берет на сумму не менее миллиона деревянных, но, впрочем, нехотя может согласиться и на полмиллиона. Когда я поднял с пола челюсть, то ответил, что вооообще-то мы работаем уже больше полугода и никто никогда ни разу даже не упоминал о какой-то минимальной сумме заказа в принципе. На что менеджер "пожал плечами", мол, ничо не знаю, вам сделали только один пробный заказ, чтобы показать профессионализм нашей команды, а теперь извольте заказать продукции хотя бы на поллимона. Я думаю, мож он не расслышал чего? Повторяю, мы полгода заказываем у вас всяких разных деталек, и до этого никто никогда... На что менеджер слово в слово повторяет "ничо не знаю, вам сделали только один пробный заказ, чтобы показать профессионализм нашей команды, а теперь извольте заказать продукции хотя бы на поллимона." Здесь я впал в небольшой ступор, в голове крутилась фраза: "Киииборги! Они заполонииили..." Но тут опомнился и говорю, мол, погодите! Ведь есть же договор! Полностью составленный вашими юристами! И вот в нем нет ни строчки, ни слова о какой-то минимальной сумме заказа! На что менеджер без запинки отрапортовал: "В договоре это условие мы не указываем, оно просто есть." Типа, нееее, у нас в тридевятом не так! Вот у вас сначала условия обсуждают, а потом заключают договор, а у нас сначала договор подписывают, а уж потом условия выдвигают. Так-то! И вот тут мне Лампирис окончательно разонравился. Спасибо, говорю, тогда не надо, теперь уж как-нибудь сами. На что менеджер сетует, мол, к сожалению, многие клиенты потом отказываются дальше работать, когда узнают о поллимоне.. Т.е. сразу об этом они не говорят никому. А через положенные три дня был предсказуемый и ожидаемый звонок, мол, мы тут с начальством посоветовались и решили таки твой заказ взять. Ну-ну, спасибо за "одолжение", но уже не надо.
Пять копеек про упомянутый "профессионализм команды". В последнем заказе развертку посчитали неправильно, П-образная крышка получилась на 1,5мм уже и на корпус не надевалась. Когда им об этом сообщил, то получил ответ от Профессионала, что это нормально, так как материал при лазерной резке усыхает(!), и что я должен был это учесть в чертеже! Особого профессионализма отмазке добавляет то, что мои детали вырубались механическим способом, есть у них и такой станок.
Вангую ответ от Лампириса - а этот человек у нас больше не работает! Эта одна из моих "любимых" отмазок, когда контора хочет снять с себя ответственность за "косяки" или пустые обещания. Лампирисы угостили меня такой отмазкой дважды. Первый раз, когда хреново покрасили действительно первый пробный заказ. (Ай-я-яй! Как нехорошо получилось! А маляра того мы уволили!) Кстати, последний заказ покрасили в точности так же хреново, не иначе как взяли этого человека обратно. Гы-гы! И второй раз, когда "удивились", что мне первый менеджер не сказал о минимальном заказе. Оказалось, что он теперь тоже "уже не работает".
Ну, что еще добавить.. При последнем заказе мне сообщили, что специально для меня они купили упаковку порошковой эмали и стоимость остатка вписали в счет отдельной строкой. Мол, будет у нас на складе лежать твоя краска, которой мы потом и будем красить твои детали. Получилось 10 тыщ рублей. Надо ли говорить о том, что контора, "ворочащая миллионами", эту десятку так и не вернула.
В общем, не имейте дел с Лампирисом. В итоге сэкономите время, деньги и нервы. Надеюсь, когда Лампирис развалится окончательно, то его действительно неплохое оборудование попадет к людям, которые умеют и хотят работать.