Добрый день! Спасибо за отзыв.
Да, пол был нечистым, признаюсь, плохо помыли, да и краска уже не выдержала, будем скоро закрываться на пару дней, чтобы покрасить его снова.
По фотосъемке. Так вы сами зашли молча, даже не поздоровались, а начали сразу делать фото. Мы вас даже не сразу увидели). В моем понимании по правилам хорошего тона, да и просто...
Показать целиком
Добрый день! Спасибо за отзыв.
Да, пол был нечистым, признаюсь, плохо помыли, да и краска уже не выдержала, будем скоро закрываться на пару дней, чтобы покрасить его снова.
По фотосъемке. Так вы сами зашли молча, даже не поздоровались, а начали сразу делать фото. Мы вас даже не сразу увидели). В моем понимании по правилам хорошего тона, да и просто из элементарной вежливости вы бы могли подойти к бариста, поздороваться и спросить по поводу съемки без покупки напитков, что-то типа: "Здравствуйте. Вы не будете против, если мы тут несколько фото сделаем?", как вы думаете? Не думаю, что это трудно. Вы же не домой пришли.
По качеству кофе могу сказать, что рецепт у нас классический: соотношение кофе к молоку 1к3, само зерно - арабика из Эфиопии, регион Иргачифе, молоко - приобретаем специально для капучино. Думаю, что в вас говорят скорее эмоции). В любом случае, предлагаю посетить нашу кофейню снова, на этот раз поздороваемся).
По поводу бариста. Я присутствовал при вашем разговоре, не было усмешки и наезда, а было недоумение, почему вы зашли к нам, как к себе домой, молча начали фотографироваться, и даже отвечали сквозь зубы ему. Он с вами поздоровался и спросил: какие напитки для вас приготовить? Вы ответили, что не надо, и на это он вам рассказал про условия съемок. Все логично. Если бы вы сначала поздоровались, спросили бы насчет фотосъемки, тогда не писали бы здесь такой отзыв, и кофе показался бы вкусным, как остальным).
Вам всего доброго и лай вам Бог здоровья.