- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приветствую всех.
Отзыв номер не помню какой, но он будет длинным.
На сайте в разделе акции стоит банер "доставка за 45 минут", плюс это одна из немногих круглосуточных доставок. Именно поэтому выбор пал на них!
После работы чтобы долго не думать что и как приготовить, тем более из продуктов дома шаром покати, сделал заказ 11.06 в половину...
Приветствую всех.
Отзыв номер не помню какой, но он будет длинным.
На сайте в разделе акции стоит банер "доставка за 45 минут", плюс это одна из немногих круглосуточных доставок. Именно поэтому выбор пал на них!
После работы чтобы долго не думать что и как приготовить, тем более из продуктов дома шаром покати, сделал заказ 11.06 в половину двенадцатого, с тем расчётом, что пока дойду, пока переоденусь, как раз там и курьер доедет, поём и спать.
Но "хочешь рассмешить Бога, расскажи о своих планах". В указанное на сайте время доставки не было, решил позвонить узнать, насколько задерживается курьер. Усталым голосом мне оператор сказала что заказов много, возможно опаздает. Ладно, жду. Через десять с небольшим минут позвонил ещё раз, услышал плюс-минус тоже самое, а на что расчитывал непонятно)
Попробовал ещё раз через десять минут ( святая простота), минут пять не брали трубку, но я уж решил что девочка-оператор бросила телефон и через весь город мчит доставлять мне заветную пиццу и шаурму! Но не тут то было, она, к моему сожалению, взяла трубку и сообщила что "очень много заказов и курьер ещё не забрал мой заказ".
Я сперва положил трубку, но после перезвонил, чтобы узнать, а готов ли он вообще и не буду ли я есть холодное нечто, вместо сочной, свежей, горячей шаурмы? Меня убедили что всё готовится непосредственно перед приездом курьера и что могу не беспокоиться, А Я БЕСПОКОИЛСЯ, Я ОЧЕНЬ БЕСПОКОИЛСЯ!!!
После этого я спросил, что курьер же всё равно не выполнил условия доставки (за 45 минут или пицца в подарок) и могу ли я не ждать этого промо-кода, а сразу им воспользоваться? Потому что не факт, что я оттаю и буду вновь клиентом гриль номер один! В общем если записи есть, можно прослушать. На что услышал "что к сожалению, это невозможно, так как курьер после доставки подаёт данные и в течении суток их обрабатывают и приходит смс с промо-кодом", и вообще всё было в ту злополучную ночь " к сожалению... " , к сожалению много заказов, к сожалению курьер задерживался, к сожалению ни чем не могу помочь, сплошное сожаление а не доставка...
После этого она предложила узнать у курьера и перезвонить сказать где он и через сколько будет. Я уже не надеялся даже на это, но она перезвонила и сказала что курьер будет через десять минут. И действительно курьер приехал. В 1:12 ночи, когда я уже "к сожалению" хотел отказаться от заказа, "к сожалению" попасть в чс Гриль Номер 1 (или что там происходит после таких финтов). Но надежда, что всё таки еда будет свежей и горячей меня остановила от этого поступка, ведь девочка оператор ранее сказала, что "заказ готовится перед тем как курьер его заберёт". Встретил курьера, забрал заказ потрогал еду и она "к сожалению" была холодной. Грустный картофель по деревенски, размокшая шаурма, ледяная пицца. Всё что было свежим это чек, который приложили к заказу, вот он точно был фискализирован перед тем как курьер забрал заказ, но из-за малых размеров и непригодности в пищу ситуацию спасал мало, а скорее даже наоборот.
А ещё "к сожалению" гавайская шаурма была только одного размера, что было первым звонком перед заказом, с которого всё пошло не так...
А ну и про промокод, промокод пришёл сегодня, "к сожалению" после моего звонка на горячую линию.
Здравствуйте Liliput!
Благодарим Вас за отзыв.
Нам очень жаль,что Вам
Пришлось столкнуться с данной ситуацией.
По Вашему обращению будет проведена проверка .
Мы постараемся сделать все возможное для улучшения качества обслуживания.
С уважением Гриль №1!