- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Странная страховая компания, хотела зарегистрироваться в личном кабинете что бы оформить полис е-ОСАГО, при регистрации высветилось сообщение что по этому номеру телефона есть уже личный кабинет. Позвонила в поддержку, сказали пишите на электронную почту e-policy@reso.ru, написала, там говорят нужно другой номер телефона указать, либо удалить тот...
Странная страховая компания, хотела зарегистрироваться в личном кабинете что бы оформить полис е-ОСАГО, при регистрации высветилось сообщение что по этому номеру телефона есть уже личный кабинет. Позвонила в поддержку, сказали пишите на электронную почту e-policy@reso.ru, написала, там говорят нужно другой номер телефона указать, либо удалить тот личный кабинет, и зарегистрировать новый, хорошо говорю удаляйте, они отвечают что тот личный кабинет должен удалить тот человек на которого оформлен тот личный кабинет.
Вопрос каким образом я должна связаться с человеком на которого зарегистрирован личный кабинет что бы он удалил??? Я этим номером пользуюсь уже несколько лет. У вас какие то сложности не решаемые, вам несешь деньги вы какой то бред придумываете...
В итоге они говорят ну значит регистрируйте на новый номер личный кабинет, т.е вынуждают тебя купить новую симкарту что бы зарегистрироваться... А если на новом номере тоже будет зарегистрирован личный кабинет на другого человека?? Предлагаете так перебирать номера пока не попадётся свободный номер??
У вас странная какая то политика, не хотите деньги зарабатывать не надо сделалю в другой страховой компании е-ОСАГО, а эту никому никогда не порекомендую.
Прежде чем иметь с ними дело подумайте сто раз, а то с другой проблемой тоже будут сложности в её решении..