Сегодня в магазине меня отказались рассчитать по карте Альфа-банка, мотивируя введенными против него санкциями. Аргументом был также тот факт, что деньги могут списаться, а потом вернуться на карту, а товар уже отпущен.
То есть руководство компании "Мокрый нос" не смутил тот факт, что против Альфа-банка был введен только один вид санкций: банк...
Показать целиком
Сегодня в магазине меня отказались рассчитать по карте Альфа-банка, мотивируя введенными против него санкциями. Аргументом был также тот факт, что деньги могут списаться, а потом вернуться на карту, а товар уже отпущен.
То есть руководство компании "Мокрый нос" не смутил тот факт, что против Альфа-банка был введен только один вид санкций: банк временно не может выпускать новые ЕВРОоблигации или размещать выпуски акций. Какое отношение к выпуску акций банка имеет отношение зоомагазин мне не понятно.
Также девушка продавец упомянула, что карты Сбербанка также не принимаются. А теперь пойдем на интернет-сайт компании "Мокрый нос". Что мы видим там на странице Доставка и оплата? "Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК.". То есть как принимать онлайн-платежи на сайте через эквайринг Сбербанка, попавшего под санкции это всегда пожалуйста. А лично в магазине оплатить нельзя? Ребята, это пахнет лицемерием.
Или может вы поддерживаете авторов санкций? Потому что других аргументов у меня нет.
Я была вашим верным клиентом с 2011 года. Более 10 лет. Рядом с моим домом 2 ваших точки и я даже представить не могу сколько денег я принесла в вашу кассу за эти годы. С сегодняшнего дня я больше не являюсь вашим клиентом и буду пропагандировать среди своих друзей игнорировать ваши магазины.
Искренне желаю вам падения выручки, закрытия торговых точек, проверок Роспотребнадзора и налоговой. Желаю текучки кадров примерно процентов 90 в год (хотя, на сколько мне известно, она и так у вас дичайшая).
Также от всего сердца желаю вам низких показателей NPS как среди клиентов, так и среди ваших сотрудников. Хотя вряд ли вы знаете что такое NPS, правда?)
Данный отзыв относится ко всей филиальной сети Мокрый нос вне зависимости от филиала. Карточка филиала в ТЦ Ягода, где произошел инцидент, отсутствует на Флампе.
Также при попытках опровергнуть данный отзыв со стороны компании, готова голосом подтвердить все вышесказанное сотрудникам Флампа.