- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Коротко: хамское отношение к клиентам и неухоженные автомобили.
Хотел взять машину на сутки, пришёл по назначенному адресу (во дворе жилого дома на ул. Самарцева 34а, хотя везде указана ул. Харьковская), менеджера не было на месте, пришлось ждать 10 минут. Офиса там нет, просто машины во дворе жилого дома припаркованы.
И вот мне показывают грязную...
Коротко: хамское отношение к клиентам и неухоженные автомобили.
Хотел взять машину на сутки, пришёл по назначенному адресу (во дворе жилого дома на ул. Самарцева 34а, хотя везде указана ул. Харьковская), менеджера не было на месте, пришлось ждать 10 минут. Офиса там нет, просто машины во дворе жилого дома припаркованы.
И вот мне показывают грязную Нексию за 1200 рублей на зимней резине (на улице +24) с убитым салоном и наклейкой на заднем стекле про военный билет. Отказавшись от такого экстрима, предлагают недалеко припаркованный Фокус, уже почище, но с абсолютно лысой, в трещинах от старости, летней резиной за 1700. (При этом ключа у менеджера нет с собой).
Выругавшись за мои претензии к состоянию автомобилей, менеджер уехала.
Зря отраченное время и испорченное настроение.
З.ы. Если сравнивать с другими тюменским конторам автопроката, которыми я пользовался, здесь завышенные цены на уставшие авто. Имейте в виду что если вы на такой машине где-нибудь встанете - эвакуатор и ремонт за ваш счёт.
Здравствуйте Лев, ну что ж, давайте по пунктам: 0. О Вас наслышан. Вы относитесь к своеобразным Клиентам, а после развёрнутого отзыва с фото, прямо, как «засланный казачек», НО нам скрывать нечего, все как есть. 1. Вам не понравилось наше общение, оспаривать не буду, лично с Вами не общался, а менеджер вёл с Вами диалог в рамках «спича», один для...
Здравствуйте Лев, ну что ж, давайте по пунктам: 0. О Вас наслышан. Вы относитесь к своеобразным Клиентам, а после развёрнутого отзыва с фото, прямо, как «засланный казачек», НО нам скрывать нечего, все как есть. 1. Вам не понравилось наше общение, оспаривать не буду, лично с Вами не общался, а менеджер вёл с Вами диалог в рамках «спича», один для всех, и как такового хамского отношения вы не подтвердили. 2. Неухоженные Автомобили- на любителя. ( данные авто все были после мойки, на Нексии пыль после дождя по кузову, салон чистый и так же форд). 3. Действительно, адрес выдачи, Самарцева 34а, убрали из 2гис, но это уже к руководству ресурса, т. к во всех других информационных площадках ( яндексткарты, гуглкарты, наш официальный сайт, этот адрес заявлен) 4. Нексия на зимней резине это факт и причём умышленный и я смело вам заявляю что в следующий год на майские праздники машины будут на зимней резине ( причём именно 2019 год тому прекрасное подтверждение, как нам звонили клиенты и спрашивали: - А у Вас машины на зиме? т. К за два дня то этого было -10) 5. Спасибо за фото резины форда, да не первой свежести, но ещё походит и для безопасности с камерами. 6. И под занавес сказанного, мы несём ответственность за предоставляемые авто и при поломке происходит Помощь на дороге.