Все в точности как под копирку у тех кто ниже писал. Сдал в ремонт видеорегистратор на весны 2, спросил каким образом будет оплата. Девочка на ресепшен начала объяснять, что после диагностики если я отказываюсь от ремонта я оплачиваю диагностику в размере 300р. Если они не могут починить, то я не плачу ничего. Справедливо? Справедливо. Соглашаюсь....
Показать целиком
Все в точности как под копирку у тех кто ниже писал. Сдал в ремонт видеорегистратор на весны 2, спросил каким образом будет оплата. Девочка на ресепшен начала объяснять, что после диагностики если я отказываюсь от ремонта я оплачиваю диагностику в размере 300р. Если они не могут починить, то я не плачу ничего. Справедливо? Справедливо. Соглашаюсь. Спустя неделю звонят просят принести блок питания от регика, тут уже закралась мысль. Как в сервис центре могут отсутствовать всевозможные разъемы? А если бы я уехал в командировку или отпуск? Диагностика на этом бы остановилась? Ладно, привез блок питания. Спустя неделю вечером звонок, а че когда вы заберете регик? Я Говорю ну когда вы сообщите. Тишина. Спрашиваю починили? Отвечают нет не смогли. Там проблема с ФЛЕШ ПАМЯТЬЮ! Карл!
Честно говоря я не думал что они починить смогут, но мало ли. Позиционируют себя спецами по ремонту регистраторов, да и девочка на ресепшене была так уверена, заразила своей уверенностью.
В общем суть то в чем. Получается развод. Пришел сейчас забирать. Без оплаты не отдают, типа мало ли кто и что говорил, вот договор, хотя в договоре НЕТ пункта регулирующего невозможность починки девайса, прописано о внесении предоплаты, если потребуется и об оплате диагностики если отказываетесь от ремонта ВЫ, но если СЦ не может починить ни какого упоминания об этом нет.
Ладно едем дальше. В Диагностическом листе в графе "Выявленные дефекты" указано следующее.
В ходе диагностики было выявлено, что предварительно вышла из строя микросхема флеш памяти. Запчастей на данную модель нет в наличии и под заказ из Китая.
Это в Китае-то нет запчастей? На Али можно купить все от скрепок до бульдозера. И самое интересное. Спрашиваю какая именно микросхема? Почему не указана маркировка? Тут уже молодой человек на ресепшен был заинтригован, не ожидал видимо "вот это поворот!" Любая электронная деталь, даже smd элементы, не говоря уже о микросхемах, имеют маркировку которую нормальный СЦ должен указывать, раз они проводили диагностику и приговорили именно его. Указать ее отказались, из чего можно сделать вывод, что регистратор, возможно, даже не вскрывался. Либо диагностика была совершенно поверхностная. Это как в автосервис приехать с проблемой стука при езде, а после диагностики услышать, у вас проблема с ходовой. Так это и так было понятно!
До руководства дозвонится нет возможности, номер везде один и тот же, видимо виртуальная атс, звонки переводятся на пункты приема.
Соглашусь с предыдущими ораторами, НЕ обращайтесь сюда.