- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+4 фотографии
-
-
-
-
Магазин хороший, просрочки не очень много, сотрудники работают. Однако, в вежливости им надо ещё учиться, сейчас напишу пару историй.
Первый раз, как нашёл просроченные продукты в рыбе, купил их, обратился к администрации. Было 3 упаковки креветок, сроки истекли ещё месяц назад, мне предложили купить 3 по цене 2-х) милое предложение по покупке...
Магазин хороший, просрочки не очень много, сотрудники работают. Однако, в вежливости им надо ещё учиться, сейчас напишу пару историй.
Первый раз, как нашёл просроченные продукты в рыбе, купил их, обратился к администрации. Было 3 упаковки креветок, сроки истекли ещё месяц назад, мне предложили купить 3 по цене 2-х) милое предложение по покупке просрочки, я отказался, попросил вернуть деньги, пришлось идти на следующий день к 10 часам, чтобы сделали возврат. Тут поговорил с настоящим администратором, она была очень удивлена всей историей, тем что в магазине вообще есть просрочка (показал ей ещё пару полок, которые сняли), деньги вернули и извинились.
В другой день, 10 августа опять пошел в отдел рыбы, но здесь уже история немного хуже. Просроченная горбушка (29.05.16 срок 2 месяца),собственная продукция магазина и самое главное Форель (дата изготовления 28 АВГ 2016), продукт из будущего.
Поговорил с директором в этот раз, не очень понятный разговор был, было немного грубости, это при том что их спасли от штрафа, если бы кто-то это купил.
После связался с производителем, скрин прикреплю.