- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу заказать пол. Звоню по телефону, указанному на сайте. На вопрос о наличии ответить не могут. Говорят: пишите на почту. Спрашиваю: зачем указывать телефон на сайте, если вы не можете ответить на вопросы клиентов? Ответ: «Сейчас я посмотреть не могу» — «А когда сможете? Какие сроки? Я ведь хочу сделать заказ» — Раздраженное: «А если я вам скажу,...
Хочу заказать пол. Звоню по телефону, указанному на сайте. На вопрос о наличии ответить не могут. Говорят: пишите на почту. Спрашиваю: зачем указывать телефон на сайте, если вы не можете ответить на вопросы клиентов? Ответ: «Сейчас я посмотреть не могу» — «А когда сможете? Какие сроки? Я ведь хочу сделать заказ» — Раздраженное: «А если я вам скажу, что нет в наличии, ну и что тогда?!» — «Давайте без „если“, что за хамское отношение?» — «До свидания». Кладут трубку.
В чате на сайте консультанты не отвечают тоже. Не рекомендую. Отношение к клиентам по-настоящему хамское.
Кстати, если нет в наличии, то почему информация на вашем же сайте говорит об обратном? Получается, что сайт не обновляется. И если вы заинтересованы в заказе, то почему бы не предложить то, что в наличии есть? На это, видимо, тоже наплевать.
Итог: невозможно сделать заказ. Оператор своим безразличием и невежливым тоном как будто и добивается этого результата.
Лучше бы на что то полезное своё время потратили чем отзывы строчить!) ответили вам на почту по наличию нетерпеливый вы наш (время ответа 11 мин)