- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продолжение истории от 25 марта:
Ну что, как и следовало ожидать — служба поддержки активно мне доказывала, что СПБ — это офигеть как удобно для возвратов некоторых из позиций (это, конечно, офигенное преимущество — я ведь только для того и набираю товары, чтоб потом их возвращать). И, мол, сам дурак, что согласился на СБП (а то, что кассиры его...
Продолжение истории от 25 марта:
Ну что, как и следовало ожидать — служба поддержки активно мне доказывала, что СПБ — это офигеть как удобно для возвратов некоторых из позиций (это, конечно, офигенное преимущество — я ведь только для того и набираю товары, чтоб потом их возвращать). И, мол, сам дурак, что согласился на СБП (а то, что кассиры его навязывают активно — так они не в курсе, что кэшбек не платится (угу, охотно верю), и вообще мы с ними беседу проведем дополнительную, чтобы не были такими навязчивыми).
Итого: банк, который имел полное право отказать, компенсировал кэшбек. Спортмастер, который просто навязывает оплату по СБП, ограничивается формальными «нам очень жаль» и меня же обвиняет во всем. Всё максимально понятно, кто как относится к свои клиентам.
P. S. Телефонную связь сделайте нормальную — вашего звонящего оператора было слышно через слово, но «в письменном виде наша компания обратную связь не дает»
Благодарим за ваш отзыв. Мы сожалеем, что вы столкнулись с проблемой при использовании СБП в нашем магазине. Мы принимаем к сведению вашу обратную связь и обязательно передадим ее нашим сотрудникам. Мы рады, что вам удалось решить вопрос с банком и получить компенсацию за кешбэк. Однако, мы не можем согласиться с вашими словами о том, что мы...
Благодарим за ваш отзыв. Мы сожалеем, что вы столкнулись с проблемой при использовании СБП в нашем магазине. Мы принимаем к сведению вашу обратную связь и обязательно передадим ее нашим сотрудникам. Мы рады, что вам удалось решить вопрос с банком и получить компенсацию за кешбэк. Однако, мы не можем согласиться с вашими словами о том, что мы навязываем оплату по СБП. Мы всегда предоставляем нашим клиентам возможность выбрать удобный для них способ оплаты. Очень жаль, что вы столкнулись с неудобствами и мы постараемся избежать подобных ситуаций в будущем. Касательно телефонной связи, мы принимаем ваш комментарий и будем работать над улучшением качества нашего обслуживания. Спасибо за обращение в нашу компанию.