Ребята!!!!
Это было не просто плохо, а от слова совсем.
3.11 вечером зашла перекусить. Заказала тыквенный раф, грибной суп-крем и кесадилью.
И так, поехали:
Не помню, поздоровались или нет, особо не обращаю на это внимания.
Села, сижу жду меню.
⛔️ На столе остались крошки от прошлых гостей
Парень принёс меню, увидел крошки и ушёл за тряпкой....
Показать целиком
Ребята!!!!
Это было не просто плохо, а от слова совсем.
3.11 вечером зашла перекусить. Заказала тыквенный раф, грибной суп-крем и кесадилью.
И так, поехали:
Не помню, поздоровались или нет, особо не обращаю на это внимания.
Села, сижу жду меню.
⛔️ На столе остались крошки от прошлых гостей
Парень принёс меню, увидел крошки и ушёл за тряпкой.
⛔️ Когда протирал стол, часть крошек оказалась на моих штанах. Именно поэтому столики убираются заранее.
Я в принципе очень лояльная ко всему, поэтому 1 балл нужно заслужить.
Принесли кофе, ну не тыквенный, ну и ладно. Все норм.
⛔️ Принес парень суп-крем, только он не крем, а просто грибной бульон. Всегда брала здесь именно из-за консистенции. Он был жидкий, не соленый.
⛔️ Хотела добавить соль, в солонке не оказалось соли. Попросила официанта заменить. На что он просто взял с соседнего стола мне, а туда поставил пустую.
⛔️ На ложке были разводы (надеюсь от воды), сама натерла салфеткой.
⛔️ На подходе кесадилья. Вот тут начинается самое веселое. Вроде все знают, что к ней подаётся соус сальса и сметана? Да, сметана отличная. А вот соус дня три, как испортился. И я не путаю его с чём-то извысокой кухни, он аж с душком был. Вот интересный вопрос, кто с утра проводит инвентаризацию продуктов. Да и я наверняка не единственная за день заказала это блюдо.
Позвала официанта, сообщила о проблеме.
⛔️ Он просто берет из моей тарелки соусничку с соусом и уходит на кухню. Прошу обратить внимание, что не все блюдо забрал, а только соус который стоял внутри.
⛔️ В этот момент я обращаю внимание на состояние маникюра официанта, просто чёрная полоска под ногтями, без преувеличения. Ребята менеджеры и управляющая. Этого не заметить у официантов, как можно? Это же первый человек в заведении. Прям кошмар.
Официант вернулся после кухни, и сказал, да действительно соус испорченный, какой вам взамен принести?
Дело шло к счету. Здесь будет без минуса, но в общую картину это тоже попало.
В данном заведении всегда можно было оплатить картой СОДЕКСО(банковская карта питания с работы), если что загуглите что это такое. Так здесь она не прошла и на работе никто не в курсе, что мы не сотрудничаем. Ладно не беда.
⛔️ Жаль, что после инцидента с соусом мне не предложили: 1) скидку 2)убрали из меню 3) комплемент от заведения, как будто это норма.
Как это делается в других заведениях, где косяки признают.
Получился огромнейший отзыв, с самыми худшими воспоминаниями.
Уважаемая управляющая, вы бы сами какую оценку поставили?